TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Мир собирается объявить бесполётную зону в нашей Vselennoy! | Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад? | Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?


Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

336968 "Лазарь Лисинкер, - Что останется, а что забудется?" 2016-09-23 10:21:09
[37.193.153.35] Л.Лисинкер artbuhta.ru
- На "... «Полёт над кукушкиным гнездом» постмодернистский и гениальный, можно сказать ... "

- "Полёт ... " - постмодернистский. С чего это ? Ну, пусть будет - постмодернистский. А в чём же там, извините! - Гениальность ?

---- ----- -----


336967 "Лазарь Лисинкер, - Что останется, а что забудется?" 2016-09-23 10:11:37
[5.102.196.205] Воложин art-otkrytie.narod.ru
- Лисинкеру и другим на 336966.

Это остроумно, но не верно.

Соцреализм, конечно, зря так назвали. Перегнули с идеологией аж до политики. Без идеологии же бывает только прикладное искусство. А неприкладное – всегда с идеологией. Тот же реализм (наиболее безыдейный). Его идеология состоит в том, что автор открывает в обществе такое социальное явление, которое до него ещё никто не заметил, хоть оно уже на виду. Например, сколько дворянских революций прокатилось по посленаполеоновской Европе и все провалились из-за безнародности. И никто в России этого не понял, кроме Пушкина. Он первый понял, что благими намерениями дворян история не делается. И тем открыл реализм.

А можно ж открыть и такое социальное, которое не на виду. Как говорится, слышит, как трава растёт. – Вот на такое и претендовал тот реализм, которого зря назвали соцреализмом.

Почему так назвали, понятно. Думали ж, что имеют в руках палочку-открывалочку для общественого развития – марксизм. А что марксизм-де предрекает после капитализма? – Социализм. Вот его ростки и надо улавливать (слышать, как трава растёт). Социализм – это-де всяческое хорошо. Вот Бабель, например, и не постеснялся изобразить ужасных евреев и конармейцев – уходящая ж натура! Может даже сколько-то лет или месяцев в 20-е годы и было оно, это всяческое улучшение, во всяком случае, как ожидаемое, как невидимый рост травы под землёй. – И потому Бабель прославился на весь мир этими «Одесскими рассказами» и «Конармией».

Поэтому особенно уж насмехаться над словом соцреализм – это подло по отношению к истине, к науке, называемой литературоведением, которое, в качестве науки, имеет-таки отношение к истине. (Благо Андреева тут нет.)

И так же можно пройтись по остальным измам. Например, «Полёт над кукушкиным гнездом» постмодернистский и гениальный, можно сказать.


336966 "Лазарь Лисинкер, - Что останется, а что забудется?" 2016-09-23 06:34:22
[37.193.153.35] Л.Лисинкер artbuhta.ru
- Соцреализм - постмодернизм - концептуализм.(Очень коротко!):

" ... Воткните в пирожное эклер КРАСНЫЙ ФЛАЖОК, и вы получите сладкое идейное произведение СОЦРЕАЛИЗМА.

Намажьте то же пирожное дерьмом - это будет уже съедобный ПОСТМОДЕРНИЗМ.

Нашпигуйте крем пирожного иголками и кнопками - и вот Вы уже гений КОНЦЕПТУАЛИЗМА. ... "

/ Из книги М.Розовский "Изобретение театра" /


336965 "" 2016-09-22 13:05:46
[5.102.196.205] Воложин
- Лисинкеру на 336964.

Я буду против этого свидетеля (хоть мне и тошно опять вам противоречить). Какое у него доказательство? – Песни позапрошлого и прошлого веков. – Это может быть признано серьёзным? – Может, но только каким-то наивным человеком.

Вот я вам приведу пример. Недавно я разослал своим знакомым файл-переписку с ультра-националистом украинским Титикало, в конце пожалевшем, что меня не спалили 2 мая 2014 в Одесском Доме профсоюзов (я это и здесь поместил). Его озлило, что укронационалиста Леонида Киселёва я похвалил как поэта, но не простил укронационалистам вообще их патологической и повсеместной лжи.

До переворота соученица моей дочки по Одесскому политеху, которая жила у нас и на присмотр которой я оставил квартиру при отъезде в Израиль (за квартплату жэковскую), поздравляла меня с днём рождения, а после переворота – перестала. Что она ответила мне на переписку с Титикало? – «Ой, дядя Сеня, какой вы ещё энергичный!» - И всё. И ни слова об этом Титикало. Она украинка, по-моему. Не интересовался.

Мой сослуживец, единственный из сослуживцев, с кем я поддерживаю связь. Еврей. – Ничего не ответил. В разговоре до того по скайпу он мне сказал: «Не будь России, столько б крови не продилось».

Мой знакомый культурлог. Немец. Не ответил. Он и вообще не всегда мне отвечал.

Друг семьи, поляк, считающий себя русским, возящий георгиевскую ленточку в бардачке своего автомобиля, на мой вопрос по скайпу, читал ли он моё отправление ему, ответил, что не читал. Он занятой – работает тяжело. Он знает, что я любитель политических разговоров, и не спешит ввязываться в очередной. Из прежних разговоров по скайпу можно вывести, что ему стыдно за русский мир Одессы, и он, не признаваясь в этом, склонен на словах не драматизировать гибель этого мира в Одессе. Я ему предлагал версию, что скайповские разговоры никем не расшифровываются, но не мог сослаться на аворитета в этой области.

Почему все одесситы так сдержанны? Тогда как из других стран люди мне прислали письма-отчаяния от ужаса из-за этого Титикало. – Можно об одесситах предположить два варианта: 1) они боятся таких вот Титикало и 2) они стесняются этих Титикало и предпочитат вести себя так, как ведёт себя человек в обществе нечаянно пукнувший, - словно ничего не произошло.

Оба варианта – не вариант вашего свидетеля: «выродки есть в каждом народе». Потому что выродки – это редкие люди. Мы же имеем дело не с редкими людьми, а с миллионами.

Вот девочка-киевлянка, с которой сорвал один георгиевскую ленточку во время крестного хода на днях по российскому центральному ТВ рассказывала, как к ней отнеслись в школе: она себя чувствовала белой вороной. Её насмешливо назвали героиней. У них там принято массово скакать под кричалку: «Хто нэ скаче, той москаль».


336964 "" 2016-09-22 11:46:15
[37.193.153.35] Л.Лисинкер artbuhta.ru
- Из заметок проживающего на Украине К. :

" ... поголовное обвинение всех украинцев в «майданутости», кровожадности, врожденной русофобии и т.п. незаслуженно. Кто сомневается – просто послушайте украинские народные песни.

К примеру, «Рiдна маты моя», «Нiч яка мiсячна», «Розпрягайте, хлопцы, коней»… В них - душа народа ... .

А выродки есть в каждом народе. К примеру, даже среди белорусов есть воюющие на стороне укрокарателей на Донбассе. Хотя на нашей стороне, естественно, - много больше.

Вне сомнения – большая часть земли и населения сегодняшней Украины вернется в русский мир.

Вернется для своего спасения. Иначе – вымирание и заселение «освобожденной» территории другими народами. ... "

Источник : http://rossijane.mirtesen.ru/blog/43226319586/Bolshaya-chast-zemli-i-naseleniya-segodnyashney-Ukrayinyi-vernyo

Ну и что, г-н Г.К., Вы, конечно, будете люто ПРОТИВ этого свидетеля ?


336963 "" 2016-09-22 04:28:29
[178.155.6.43] Геннадий Королёв
- Известные художники утверждают, что любой художник рисует свои картины мужским половым органом: то есть всё, что создаётся умом художника или кинематографиста зарождается в недрах его полового инстинкта.

Это чушь собачья. Парадокс в том, что чем больше ты подавляешь в себе животные инстинкты, тем тоньше и глубже для тебя открывается женский образ, как для художника. Для тебя открываются такие тонкие детали, которые уводят тебя в такие головокружительные, пьянящие дали перед которыми простая сексуальная разрядка мужчины с женщиной, просто ни что!

У нас сейчас в стране, большая популяризация прстого человеческого секса,- это приводит снижению качества и профессионализма в художественной и научной области таких как: поэзия, лирика, любовный роман, ну конечно кино и психологическая литература об отношениях мужчины и женщины.

Я давно считаю, что эту важную область человеческих отношений, которая приводит к развитию страны, а главное самих мужчины и женщины, пора поднять на более высокий уровень.

Секс - это хорошо и Путин призывает поднять рождаемость в нашей стране, но не нужно забывать и о душевной сфере да и розвитие самого человека. А то у нас все передачи и фильмы только о скандалах, разводах, гинетической идентификации, супружеской не верности и прочая дребедень. Давно уже ни кто ни писал таких произведений как: " Ромео и Джульета" или "Дикая собако динго". Такое впечатление, что мы превращаемся в общества примитивных дебилов. Я не согласен с Путиным, зачем нам демографический взрыв, который принесёт стране кучу примитивных дебилов, не способных на красивые чувства. Это влияет и на уровень профессиональности, потому что высокий уровень отношений в семье, приводит и к высокому ровню на работе.


336962 "" 2016-09-20 19:33:57
[37.193.153.35] Л.Лисинкер artbuhta.ru
- Г.Королёву // По поводу : " ... Гладко сказано, но ... большие сомнения, что так и будет. ... "

- Гладко сказано - это значит: логично, т.е. не противоречит убеждениям автора ВЫСКАЗЫВАНИЯ. Но кто Вам сказал, что я разделяю УБЕЖДЕНИЯ сего автора ? Докладываю Вам : я этих убеждений не разделяю.

Буду против того, чтобы делить Украину - между соседними государствами. Так что, успокоились, г-н Г.Королёв.


336961 "" 2016-09-20 18:27:33
[178.155.6.41] Геннадий Королёв
- Лисинкеру.

Лазарь, как Вы человек культурный и верующий призывающий к хорошему литературному, могли этой националистической мрази, пишущему цинично об Украине и применяющему вульгаризации, поёте диферамбы, да ещё говорите: ГЛАДКО написано? У вас что, нарушился вкус, или отказало зрение? Неужели Вы не не видите, что перед вами подонок?


336960 "" 2016-09-20 17:15:23
[5.102.196.205] Воложин
- Вдогонку.

И при чём тут "Критик"? Тут же не литература или искусство, а политика.


336959 "" 2016-09-20 17:13:37
[5.102.196.205] Воложин
- Стал бы я говорить что-то, если б оно мне не нравилось. Грубости в некоторых случаях уместны. Здесь - то самое.


336958 "" 2016-09-20 15:18:31
[37.193.153.35] Л.Лисинкер artbuhta.ru
-

На " ... - Ухохотаться… (На 336954) .... Так зачем перепи-сывать, если «большие сомнения»? //

- Много_много_уважаемый Критик, история с Украиной (2014 - 2016) - это не предмет для "обхохочешься" - а несколько другого жанра события. А большие сомнения - это надежда, что со сменой атамана на букву "П", возможно сценарий сместится ...

... К более оптимистическому ВАРИАНТУ. А Вы, уважаемый, всё-таки, следите за речью. Словарь ... и всё такое прочее.

Вульгарным быть - это не очень большая заслуга. Но, естественно, если это Вам нравится, то - зелёный свет.

=== ===


336957 "" 2016-09-20 14:09:06
[5.102.196.205] Воложин
- Ухохотаться… (На 336954)

Так зачем переписывать, если «большие сомнения»?


336956 "Лазарь Лисинкер, - Что останется, а что забудется?" 2016-09-20 12:58:30
[37.193.153.35] Л.Лисинкер artbuhta.ru
- П Е Р Е К Л И Ч К А П О КО Л Е Н И Й.

Собственно, перекличка поколений может идти только через песни, которые как бы застольные //не под микрофон //. И только для маленькой компании, не более 20-и человек.

С ЧЕГО ВСЁ НАЧАЛОСЬ ?

Лет тридцать тому назад попалась заметка в газете о команде женской экстремальных туристов. Команда подалась в пеший маршрут вокруг Южного полюса (Антарктида). Чтобы доказать этим козлам-мужикам.

Нам всё по плечу. Да-да-да, и в экстремальных условиях мы обойдёмся без мужиков. В команде было две рус-ских бабы, одна украинка, две - из Венгрии и одна то ли немка, то ли голландка. Возраст - от 34 до 45 лет.

Так вот напашутся они ...надцать часов. Потом ночевать, ужин. И неизменно одно - ПОЮТ СОВМЕСТНО перед сном. И без этого уже - никак. А песни в основном запевала славянская тройка.

Что там были за песни неясно. Но этот эпизод я запомнил.

Второй случай с джигитовкой лошадей, которую устраивала команда казаков с Дона. Где-то в 80-х годах они гастролировали в Австрии, Чехии, Венгрии. А заканчивали они обычно тем, что давали отдохнуть лошадям, а сами пели своей артелью опять же казачьи и прочие песни.

А ВОКРУГ - стоят те, кто пришёл смотреть на ДЖИГИТОВКУ. Успех был ПОЛНЫЙ и зажигательный.

А сейчас как-то всё это дело скапустилось, скукожилось. И обернулось всякими рОковыми фестивалями. И песнЯми на площадях перед микрофонами а-ля Киркоров - леди Гага...

======= ======== ========


336955 "" 2016-09-20 12:48:26
[5.58.39.141] Иммигрант
- Лисинкеру

Лазарь Шлёмович! И не стыдно Вам околесицу шизоидную повторять?

Ну Вы же вроде грамотный человек, песенки бардовские поёте, а туда же, куда вся эта шваль...


336954 "" 2016-09-20 11:48:17
[37.193.153.35] Л.Лисинкер artbuhta.ru
- Рассылка мейл.ру, автор (под Ником) - Вл.Россиянин :

" ... Что касается будущего Украины, то нам как воздух нужен ее раздел (например, между Польшей, Венгрией и Россией) с обязательным сохранением

щирого украинского огрызка. Для чего? Чтобы не вешать себе на шею это г.....е. Мы заберем себе русские земли с преимущественно русским населением.

А миллионы щирых украинцев нам и даром не нужны. Ни в коем случае! ... "

Источник : http://vashmnenie.ru/blog/43917488498/Izbitaya-tema---kto-sozdal-Ukrayinu-i-chto-nam-s-ney-teper-delat

Гладко сказано, но ... большие сомнения, что так и будет.


336953 "Лазарь Лисинкер, - Что останется, а что забудется?" 2016-09-19 14:23:41
[5.102.196.205] Воложин art-otkrytie.narod.ru
- На 336950.

И зачем вы задираетесь? При чём чудесная органичность к подсознанию. Вообще, зачем следы подсознания искать в произведении прикладного назначения – посмешить, в данном случае. – Сколько я ни повторяю, что в произведениях прикладного назначения (любовных, колыбельных, патриотических, военных, церковных, танцевальных и т.д. и т.п. несть им числа) НЕ БЫВАЕТ следа подсознательного. Там задача усиливать знаемое переживание. ЗНАЕМОЕ! – Может, написать это в нескольких постах подряд, что вы перестали ко мне цепляться почём зря?


336952 "" 2016-09-19 06:26:53
[178.155.6.80] Геннадий Королёв
- Открылся важный вопрос, который не носит в себе экономического и професиональног характера. Речь идёт о половом вопросе, - как изменились отношения мужчины и женщины друг к другу, после перехода России от социализма к капитализму. Эти отношения стали на много грязнее.


336951 "" 2016-09-19 03:30:10
[178.155.6.80] Геннадий Королёв
- ВНИМАНИЕ!

В СЕГОДНЯШНЕЙ РОССИИ, ИЗ-ЗА КАПИТАЛИЗМА, ВЫСОТНЫЕ ПОЛЁТЫ, ОТМЕНЕНЫ!


336950 "Лазарь Лисинкер, - Что останется, а что забудется?" 2016-09-18 15:53:31
[37.193.153.35] Л.Лисинкер artbuhta.ru
- Но чтоб качан с усами был ...

Раз возвращаюсь я домой, / Был трезв не очень я,

Глядь : на подушке - ГОЛОВА. / Вгляделся - НЕ МОЯ.

Своей хорошенькой ЖЕНЕ / Сказал с упрёком Я :

"К чему чужая ГОЛОВА, / Где быть должна МОЯ ?"

--

Жена мне фыркнула в ответ, / Кивая на кровать,

КАЧАН КАПУСТЫ - там лежит, / Что принесла мне мать.

Объездил Я - весь БЕЛЫЙ СВЕТ / И вообщем, - все края,

Но чтоб КАЧАН с УСАМИ - был, / Нигде не видел Я.

=== === ===

Интересно, где в этой старинной шотландской песне наш уважаемый КРИТИК найдёт признаки ПОДСОЗНАНИЯ. Но и без оного ПОДС-АНИЯ песенный текст радует своей чудесной органичностью и искренностью.


336948 "" 2016-09-18 09:49:04
[178.155.6.72] Геннадий Королёв
- Вы здесь часто спорите об экономике, сравнивая капиталистическую и советскую экономики. При этом возникает странная штука, если человек специалист высокого уровня, например, он профессионально поёт, передавая самые сложные чувства и знает всю музыку, если он хороший специалист в области строительства или машиностроения и даёт полезные машины или мосты стране, а не только налоги, если он хороший философ отлично знающий тонкости экономики и социологии и клеймит нерадивых бизнесменов, то этих людей начинают обзывать коммунистами. А если горе-бизнесмен ни чего не производит, ни материальных ценностей, ни интеллектуальных, ни духовных, ни высокохудожественных, а таких у нас много, та вот, сидит такой горе-предприниматель в своей канторе или шикарном кабинете и ломает голову, где он вечером спустит дневную прибыль - и вот таких у нас называют капиталистами. Я не против капитализма, но пусть это будет капитализм профессионалов, один будет давать качественные машины, другой, писать умную литературу, третий, писать прекрасную душевную музыку, четвёртый, уметь работать с людьми, но пусть всё это будет приносить положительную пользу людям, каждый в своей области,- я повторяю людям а не государству. Я советский человек согласен строить, такой капитализм. Я не хочу, что бы защищали капитализм бездельников и выращивали бездарных, не имеющих таланта людей.


336947 "" 2016-09-18 09:00:00
[178.155.6.72] Геннадий Королёв
- Воложину.

Вы противоречите самой логике вещей. Подсознательное работает в художнике из под воль - оно может так работать неделю, но вывести результат этой работы, а это именно результат, то-есть написать на бумаге или поместить в интернет, только тогда, когда оно выходит в сознание, или правильней сказать формируется в конечную мысль в удобной всем нам и доступной пониманию форме - я имею в виду язык на котором мы с вами разговариваем. А ваше "подсознательное", работает собирательно-накопительным методом, и то что художник видит вокруг себя, слышит или ощущает, при этом у него могут возникать асоциации на уровне интуиции, если он имеет, конечно уже поготовленный уровень, который определяет его опыт. И только после всей этой сложной работы, включается сознание, как главный диспечер и сумировав и обработав данные выдает внешнему потребителю, то есть читателю. Подсознание с его наьором информации, если бы это можно было отобразить на мониторе в графической форме выглядела бы как пёстрая хаотическая мозаика в которой вы бы ни чего ни поняли. А что бы вам было понято и логическ доступно, для этого и выполняет свю работу сознание, как конечный процессор обработки информации. поступвющей из блоков подсознания. При том пока подсознание не закончит свою часть обработки информации, на своём уровне, сознание ни чего не получит. Вам ясно?


336946 "Максим Солохин - Король и Каролинка" 2016-09-18 07:41:08
[5.102.196.205] Воложин art-otkrytie.narod.ru
- Хоть вопрос был не ко мне (на 336943).

Александра! По вашим вопросам видно, что у вас – так называемое наивно-реалистическое восприятие искусства. Вы считаете героев произведения живыми. Это делает честь вашему воображению. Но вы, наверно, не ребёнок. И пусть вы на меня разозлитесь, но надо ж, чтоб вы когда-то узнали это… У вас, вероятнее всего был, ну очень плохой учитель литературы в школе.

Всё, что автором сочинено, сочинено им ДЛЯ ЧЕГО-ТО. Это значит, что всё, что им не доведено до читателя, не доведено тоже ЗАЧЕМ-ТО. Ваша читательская задача – после того, как вы посопереживали персонажам и описанным событиям (а сделали вы это отлично) – ваша задача ПОНЯТЬ упомянутые «зачем».

Вы подумайте сами. Не исключено, что вас осенит ответом. Это и будет то, что хотел «сказать» автор.

Слово «сказать» я взял в кавычки. Зачем? Затем, что автор не может сказать иначе, чем он это сделал в своём произведении (если оно – художественное, т.е., если им руководило подсознательное). Если он и скажет что-то – не надо его слушать, он заблуждается. Опять же – если подсознание им руководило при сочинении.

Я предполагаю, что ваше подсознание уже «знает» это «зачем». Вы только поспрашивайте себя: зачем автор сделал то, другое, зачем не сделал третье и четвёртое. – Не страшно, что вопросы покажутся напрасными. Если вы проявите настойчивость в вопрошании, не исключено, что вас осенит. И все ответы (вы в восторг придёте) окажутся в чём-то одинаковыми. – Это и будет значить, что вы попали в точку.

Удачи вам!


336944 "" 2016-09-18 03:31:08
[178.155.6.91] Геннадий Королёв
- КАК ФИЛОСОФ И ПСИХОЛОГ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ, А ГЛАВНОЕ, КАК ХУДОЖНИК АБСОЛЮТНЫХ, ЗАВЕРШЁННЫХ КАРТИН ЭТОЙ ЖИЗНИ, ПОСЛЕ ДОЛГИХ НАБЛЮДЕНИЙ ЗАЯВЛЯЮ: СЕГОДНЯ НА ЗЕМЛЕ НЕТ НИ ОДНОГО МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ, КОТОРЫЕ СООТВЕТСТВОВАЛИ ПОЛНОМУ, АБСОЛЮТНОМУ НАБОРУ КАЧЕСТВ ЛЮДЕЙ, ИЗОБРАЖАЕМЫХ ЛУЧШИМИ ПИСАТЕЛЯМИ И ХУДОЖНИКАМИ ПЛАНЕТЫ.

И даже я, всё это понимая, не соответствую этим значениям - это огромная драма для меня, даже трагедия!

Говоря иначе, если у вас в половом вопросе всё хорошо и даже шикарно, и у вас чёрный пояс по карате, - это не значит, что вы уже мужчина. Поэтому у нас столько "прекрасного", с большими кавычками и глубокой иронией, в нашей стране в работе, в культуре, в быту и всё остальное. 2016 год.


336943 "Максим Солохин - Король и Каролинка" 2016-09-17 20:54:00
[217.118.78.110] Александра
- Здравствуйте, Максим! После прочтения Вашей повести у меня остались вопросы по сюжету: Что случилось с Настей в итоге, кроме сломаной ноги? Её поместили в психушку? Не стало девочки?... В книге ничего не сказано о родителях Насти. Кто они, чем занимаются? Она же не сирота? Как Настя попала в эту особенную школу для талантливых детей? Её же выбрали по каким-то параметрам/признакам? Если у Насти были родители, то как им объяснили/они восприняли тот факт, что ребёнок их в псих.больнице? И как родители не замечали способностей ребёнка к волшебству/колдовству?


336940 "" 2016-09-17 18:00:49
[37.193.153.35] Л.Лисинкер artbuhta.ru
- По поводу : " ... Мне не понять в чём тайна этой жизни, / Но я могу чуть-чуть её объять! ... " //

-- Обычно пытаются понять : " В чём смысл Жизни ? " Здесь лирический герой ищет "тайну этой жизни". Разумеется, эту ТАЙНУ не находит. И довольствуется чем-то житейским, бытовым.

Ну, что ж, можно и так.


336939 "" 2016-09-17 17:58:35
[188.106.181.42] Куклин
- Королеву

Мне кажется, что вы путаете такие различные понятия, как знание и познание. Отсюда - некоторая невнятица в ваших суждениях о развитии человечества. Вы умеете делить многочлен на многочлен с третьего класса, но можете опровергнуть хотя бы один из тезисов Сократа? У Перова есть картина "В сельской школе". Там мальчики от семи до 12 лет решают упражнение, написанное на доске В УМЕ. Очень, по-моему, простое упражнение. Но НИ ОДИН из поступавших со мной в МГУ абитуриентов оказался не в состоянии решить оное без ручки с бумагой. Спустя двадцать лет одноклассники моей старшей дочери решали эту задачу с помощью калькуляторов - и тоже не решили. А еще десять с небольшим лет спустя не справились с этим устным заданием и однокурсники моего младшего сына, хотя у каждого был компьютер. Это - показатель, скорее, дебилизации землян, мне кажется, чем их, как вы выражаетесь, улучшения их познания. Полтораста лет назад одетые в свитки и обутые в лапти школьники из сельских семей имели умы более мощные, чем оные у нас и у наших детей. , тем более, у внуков. Потому они свергли Николая Кровавого, а наши дети этого упыря превозносят.


336938 ""Туман неведенья." - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2016-09-17 17:56:24
[178.66.130.170] Константин Бучельников
-


336937 "" 2016-09-17 04:15:04
[178.155.6.80] Геннадий Королёв
- Горит звезда не ярким тёплым светом

И я стою с поднятой головой.

Мне не понять в чём тайна этой жизни,

Но я могу чуть-чуть её объять!

Геннадий Королёв.


336936 ""Снявши голову, по волосам не плачут." - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2016-09-16 12:26:33
[178.66.174.224] Константин Бучельников
-


336935 "" 2016-09-16 08:28:37
[5.102.196.205] Воложин
- Просить вас наоборот, что ли?..

Ну зачем писать запутано? Сколько раз просил.


336934 "" 2016-09-15 20:34:48
[178.155.6.88] Геннадий Королёв
- Дело в том, что весь путь развития человечества, это беспрерывное развитие и наращивание мощности сознания (это ещё не развёрнутая тема, полностью не освещена). И весь этот рост и мощь сознания только для того, что бы научиться подавлять и управлять своими инстинктами - благодаря этому определяется разница культур, между первобытнообщинным строем и сегодняшнем обществом, более менее развитых стран. Можно взять и более раннее положение человечества, например каменный век. Такая же разница в этих дисциплинах, которые Вы указали будет прослеживаться, между сегодняшним капиталистическим обществом эгоизма и садизма и будущим обществом абсолюта, я не знаю коммунизм оно будет назваться или как-то по другому, слишком это далеко.

[B]PS.[/B] Я немного не правильно сказал, что рост человеческого сознания предназначен только для борьбы с инстинктами. Во-первых, хочу добавить сознание набирает мощь благодаря опыту, а это накопление информации, благодаря этому растёт интеллект - это нужно, чтобы человек с помощью своего, всё растущего сознания и опыта открывала ещё не известные нам законы природы - это увеличивает комфорт и надёжность нашей цивилизации. Ещё сто лет назад люди не способны были получать стабильный урожай хлеба и других продуктов, что приводило к голоду. Сегодня вы даже не знаете, что такое отсутствие импортных фруктов, бананов, например, вы их круглый год едите - вот, образно говоря, ДЛЯ ЭТОГО И РАЗВИВАЕТСЯ ЧЕЛОВЕК. Но это упрощённая схема,всё гораздо сложнее.


336933 "" 2016-09-15 19:30:54
[37.193.153.35] Л.Лисинкер artbuhta.ru
- Воложину // На вопрос : " И кто это с царственной фамилией?"

- Нет-нет, именно "фамилией". Угадайте с трёх раз.


336932 "" 2016-09-15 19:20:53
[5.102.196.205] Воложин
- И кто это «с царственной фамилией»?

Речь же о моей (в 336867) критике стихотворения из 336864. – Так надо «имя» говорить (Сломон - царь), а не «фамилию»… И передёрг же: мне не стихотворение Городницкого не понравилось, а стихотворение с некстати-упоминанием «Перекатов» Городницкого.


336931 "" 2016-09-15 17:15:27
[37.193.153.35] Л.Лисинкер artbuhta.ru
- И чего это нашему критику с царственной фамилией не нравится А.Городницкий? С.Никитин ? У них такой прекрасный песенный текст для Новогодних празднеств :

В Уэльсе теплые дожди. (А.Городницкий, С.Никитин)

По крышам шелестят.

Подруга, ты меня не жди,

Я не вернусь назад.

Стакан зажат в моей руке,

Изломан песней рот,-

Мы в придорожном кабачке

Встречаем Новый год.

--

Мой нос багров, я пить здоров,

И ты меня не тронь.

Под бубна рев по связке дров

Пустился в пляс огонь.

Мы собрались здесь налегке, / Без горя и забот,

Мы в придорожном кабачке / Встречаем Новый год.

--

Кругом туманные поля, / Шумят кругом друзья.

Моя ячменная земля, / С тобою счастлив я!

Стакан зажат в моей руке,

Изломан песней рот,-

Мы в придорожном кабачке

Встречаем Новый год. ( Ноябрь 1961, Ленинград. )

--

В Сибири ты дождей не жди,(некто Л.Л. добавил - про Сибирь)

Здесь всё наоборот. / Снегов навалом – этажи

В сугробах. Наш оплот –

Стаканчик доброго вина, / Изломан песней рот, -

Мы здесь в компании чтецов ( клуб КЛЮЧ )

Встречаем Новый год.

Источник http://video.mail.ru/mail/gsimakov/1091/908.html

==== ==== ====


336930 "" 2016-09-15 13:10:19
[5.102.196.205] Воложин
- Да, да. Описка.


336929 "" 2016-09-15 12:35:43
[2.95.43.106] sweetheart
- На пост 336820, ВОЛОЖИНУ. Вообще-то, упомянутый вами фильм с Высоцким - ВЕРТИКАЛЬ, а не ВЫСОТА. ВЫСОТА - это фильм о монтажниках-высотниках, с Николаем Рыбниковым,если помните...


336927 ""На цыпочках крадётся Цыпкин к нам." - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2016-09-15 09:05:11
[5.102.196.205] Воложин art-otkrytie.narod.ru
- Эйснеру на 336926.

Мне тоже хотелось продолжить разговор с вами. В связи с моим бзигом, зацикленности на идее, что художественное только то, что несёт на себе след непосредственно подсознательного происхождения. (То же, вашими словами, «что с первого прочтения и не ухватишь» является, по-моему, одним из признаков такого происхождения.)

Нет, я признаю, что это скандально сомнительная ориентация: «след непосредственно подсознательного происхождения». Но. От неё и плюсы есть. – Вот вы написали, что у Цыпкина «ни души, ни сердца, ни огня», и я согласился. Однако предположим, что были бы и душа, и сердце, и огонь. Это вывело б произведение в художественное качество? Если за него принять то самое происхождение… А за эстетическим, более широким понятием, оставить эти душу, сердце и огонь… - Не вывело б. Правда? Чисто логически. Если принять на секундочку предложенную мною посылку. Любое произведение прикладного искусства имеет или душу, или сердце, или огонь, потому что призвано усиливать знаемые переживания. Так есть же ещё и произведения неприкладного искусства! Которыми автор чёрт знает что хочет от себя и от нас. И нет ему никаких других слов это объяснить, кроме как взять и повторить произведение. Как Лев Толстой ответил на просьбу сказать, что он хотел своей «Анной Карениной».

Порок всего РУССКОГО ПЕРЕПЛЁТА в том, что здесь очень приветствуются произведения с душой, сердцем и огнём. Очень приветствует понятность. И даже способность воспитывать. А это совсем кошмар. Это, грубо говоря, возврат к самому плохому в советской культуре.

То есть меня тут надо понять. Я ведь не против воспитывания. Я против называния произведением искусства того произведения, которое созданно, чтоб воспитывать.

Воспитывают и произведения неприкладного искусства, но гораздо более сложным образом – целое человечество воспитывают, а конкретного человека могут и развратить, а не воспитать. Не помню, где я вычитал, что Толстой не несёт ответственности, если кто-то в его «Войне и мире» вычитает технологию соблазнения Анатолем Курагиным Наташи Ростовой.

В конце концов, и у Цыпкина есть воспитательная нота: пусть и срытое, но осмеяние рационализма в наше время его расцвета (капитализм же на дворе!) человека, открывшего скрытое, сколько-то учит. Надеюсь, мы оба, обругав Цыпкина бездушным, имеем право каплю души ему оставить. И она – против рационализма, плевок против ветра времени.


336926 ""На цыпочках крадётся Цыпкин к нам." - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2016-09-15 07:57:28
[109.91.37.209] Владимир Эйснер
- Воложину:

Нет, Соломон, не показалось. Я привык, что Вы серьёзный дядечка и порой заметите в тексте такое, что с первого прочтения и не ухватишь. Поэтому и жаль мне стало своего и Вашего времени. Что же касается Цыпкина, то всё ведь на месте: и грамотность, и подача материала. "Вербовка" даже сильнее написан, чем "Свадебное насилие", которое суть дежавю. И тем не менее, оба рассказа не литература. Чтиво. Но объяснить почему, наверное, не сумею. Просто нет яркой вспышки с сознании, нет того чувства сопричастности рождению нового, нет радости за творца, когда хочется крикнуть: "Молодца, Максимка!" и пожать автору руку.


336925 ""На цыпочках крадётся Цыпкин к нам." - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2016-09-14 22:05:21
[5.102.196.205] Воложин art-otkrytie.narod.ru
- Эйснеру на 336923.

Я вам объясню. У меня есть подруга с институтских ещё времён. И вот она, вняв моим стенаниям, что мне всё читать скучно и не о чём писать, написала, что теперь страшно моден Цыпкин. – Я волен-с-неволен-с прочёл один рассказ, разобрал (для неё), а для проверки разобрал ещё один. – Вот почему «хватило терпения и времени». – Я с вами полностью согласен, что нет у него «ни души, ни сердца, ни огня». Но согласитесь, что есть скрытый смысл. А я себе позволяю иногда опускаться до выявления не только художественного, но и просто скрытого смысла, пусть он и не художественный. – Согласитесь, что некоторый интеллектуальный интерес в этом есть (передо мною ж был живой человек, ахнувший от Цыпкина – как было не развенчать?). – В уме ему отказать нельзя. Правда? А я, вообще-то, люблю хвалить разбираемого… - Вот вам и показалось… Да?


336924 "" 2016-09-14 20:32:53
[178.0.95.67] Kuklin
- Воложину

Розенбаум - не бард. Он - типичный ресчторанный шансонье, не более того. Шарль Азнавур - барод хотя бывало и пел в кафешантанах. Высоцкий - тоже не бард. Он 0 декламатор под гитару собственных стихотворений, то есть существовал в качестве продолжателя традиций европейских школяров 15-17 веков, эдаким советским Франсуа Вийоном. Все отличия явно выражены, а вы по неграмотности своей все путаете, смешиваете воеждино. Бардом называли современники Шекспира. Вдумайтенсь: Шекспир - и Розенбаум. Пусть даже оба - любителит пива. А больше ничсего общего. Бард создает произведения гуманистические. А Розенбаеум работает на потребу заличшему зенки уголовнику.


336923 ""На цыпочках крадётся Цыпкин к нам." - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2016-09-14 19:41:03
[109.91.37.194] Владимир Эйснер
- Уважаемый Соломон!

Зацепили Вы меня, прочитал оба рассказа. И жалко стало времени потраченного. В текстах ни души, ни сердца, ни огня. Как у Вас, стреляного воробья, хватило терпения и времени? Удивляюсь...

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000  2000 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90 
Модератору...

Rambler's Top100