TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Мир собирается объявить бесполётную зону в нашей Vselennoy! | Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад? | Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?


Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

338156 "" 2017-02-11 13:45:17
[178.155.6.141] Геннадий Королёв
- Я хотел сказать, что нам не нужен, как жевательный капитализм, так и жевательный коммунизм - мне хотелось бы видеть свою страну состоящую из интересных творческих, с нормальной активностью людей, знаете, все то время которое я провёл среди людей на производстве , на всех предприятиях где я работал, меня всегда убивала примитивность разговоров, допотопность общения и пошлость. - Это страшнее, геноцида, иностранной интервенции и даже, атомной войны.


338155 "" 2017-02-11 13:27:34
[178.155.6.141] Геннадий Королёв
- Я не против сексуальных отношений между людьми - я не ханжа, но я ненавижу ПОШЛОСТЬ. Пошлость - это словесная порнография и одновременно ненависть к естественной природе мира людей. - Многие часто не видят разницы между этими двумя вещами и не чувствуют границы.


338154 "Лазарь Лисинкер, - Что останется, а что забудется?" 2017-02-11 12:21:14
[37.193.153.35] Л.Лисинкер artbuhta.ru
- Примечание. Проект "ПереП_ПЕЛКа" = Проект "Бард_песни КПСС".

песни КПСС - Это песни, К-оторые П-оют С-реди С-воих.


338153 "Лазарь Лисинкер, - Что останется, а что забудется?" 2017-02-11 11:58:54
[37.193.153.35] Л.Лисинкер artbuhta.ru
- Проект "ПереП_ПЕЛКа". Вторая песня (от Мужчины - Женщине).

2/ Заезжий музыкант. Б.Окуджава.

Заезжий музыкант целуется с трубою.

Пассажи по утрам, так просто, ни о чем...

Он любит не тебя, опомнись, Бог с тобою.

Прижмись ко мне плечом. Прижмись ко мне плечом.

--

Живет он третий день в гостинице районной,

Где койка у окна - всего лишь по рублю,

И на своей трубе, как чайник, раскаленной,

Вздыхает тяжело... А я тебя люблю.

--

Ты слушаешь его задумчиво и кротко,

Как пенье соловья, как дождь и как прибой.

Его большой трубы простуженная глотка

Отчаянно хрипит. (Труба, трубы, трубой...)

--

Тебя не соблазнить ни платьями, ни снедью:

Заезжий музыкант играет на трубе!

Что мир весь рядом с ним, с его горячей ме-дью?..

Судьба, судьбы, судьбе, судьбою, о судьбе...

--

Заезжий музыкант целуется с трубою.

Пассажи по утрам, так просто, ни о чем...

Он любит не тебя, опомнись, Бог с тобою.

Прижмись ко мне плечом. Прижмись ко мне плечом.

ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=O3JIchYCLM4

== == ==


338152 "Кто передал русские земли Украине?" 2017-02-11 11:25:51
[79.183.181.133] Воложин
- Андреев приплёл и то, что Путин «пытается исправить» положение. Достаточно вспомнить факты, свидетельствующие о нежелании Путиным отъединения Донбасса от Украины: игнорирование просьбы Стрелкова о военной помощи, игнорирование опросов общественного мнения о присоединении к России, полное отсутствие фактов переправки военной техники на Донбасс, изобретение (во время какого-то полёта на самолёте) того, что стало называться Минскими соглашениями с уговором глав ДНР и ЛНР прекратить наступление и подписать Минские соглашения, выведение из политики всех, кто активно стремился к созданию Новороссии.

Как-то так получается, что Андреев пишет ТОЛЬКО лажу.


338151 "Кто передал русские земли Украине?" 2017-02-11 00:01:16
[79.183.181.133] Воложин
- Андреев, как всегда, лжёт (мало, что аристократ). Ленина приплёл. Вот что на самом деле:

«20 января 1920 года на заседании Политбюро ЦК РКП(б) Сталин был назначен председателем Совета Украинской трудовой армии. В связи с окончанием Гражданской войны часть Красной армии направлялась на восстановление народного хозяйства, прежде всего стратегически важных угольных шахт Донбасса.

По приезде выяснилось, что ни самого Сталина, ни его подчиненных в Юзовке (ныне Донецк) видеть не хотят. Прошедший в начале февраля съезд волостных ревкомов Юзовского района принял решение об экономическом и политическом слиянии региона с Советской Россией, а не с Украиной. Даже на печатях, которыми скрепили документ, отчетливо была обозначена российская принадлежность территории.

Сталин не стал просить военной помощи у Москвы, чтобы призвать "мятежников" к порядку, а провел операцию по всем правилам бюрократической науки, в которой был силен необычайно. 15 февраля он подписывает постановление Совета Укртрударма о создании Донецкой губернии в составе Украинской ССР, которая включала — внимание! — и западную часть Области Войска Донского, которая никогда Малороссией не была. Но именно здесь располагались основные угольные месторождения бассейна. Это было чистым самоуправством: решение об отторжении территорий не входило в компетенцию руководства Трудармии, не было согласовано ни с Москвой, ни с Харьковом, который тогда был столицей Украины» (http://rossiyanavsegda.ru/read/1876/).


338150 "Маркс Тартаковский - К ИСТОКАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ИСТОРИИ..." 2017-02-10 20:47:23
[85.181.9.112] Маркс ТАРТАКОВСКИЙ.
- "ПО МОРЮ ЯКО ПОСУХУ". * * *

Не столь давно в Институте океанологии РАН вышла научная работа, подтверждающая "системой дифференциальных уравнений" одно из чудес, описанных в Библии. Так как не будучи специалистом в этой области осознать, что едва ли стоит причислять это открытие к научным, может оказаться сложной задачей, существует необходимость в более подробном анализе этой работы.

"Переход израильтян через расступившееся перед ними Красное море, описанный в Торе и (союз И, бессмысленный здесь, в тексте сообщения. - М.Т.) библейском Пятикнижии, получил теперь научное объяснение. Двум ученым из петербургского филиала Института океанологии РАН Науму Вольцингеру и Алексею Андросову удалось установить, при каких условиях одно из чудес Библии могло стать реальностью. Данные их исследования "Моделирование гидродинамической ситуации Исхода" опубликованы в Вестнике РАН.

"Я убежден, что Господь правит миром при помощи законов физики, - утверждает Вольцингер. - Мы поставили перед собой чисто математическую задачу, которую решили через систему дифференциальных уравнений".

Местом перехода ученые считают поперечный риф, расположенный в Суэцком заливе Красного моря на глубине около семи метров. Если бы восточный ветер скоростью 30 метров в секунду дул на протяжении девяти часов, то во время отлива риф протяженностью в семь километров обмелел бы настолько, что его можно было бы перейти вброд.

По данным ученых, 600 тысяч израильтян смогли бы переправиться на другой берег за четыре часа. Именно в течение этого времени риф мог оставаться обмелевшим.Что же касается египтян, то им, по словам петербургских ученых, просто не хватило времени. Преследователей накрыла возвратная волна".

Так как я собираюсь показать, что сногсшибательное "открытие", заявленное в Вестнике Российской АН и растиражированное солидной, казалось бы, информслужбой Би-Би-Си, является полной чепухой, я привел его здесь целиком, слово в слово. Научный "подвиг" вышеназванных математиков с их "системой дифференциальных уравнений" сродни другому - многотомным (!) "открытиям" математиков-соавторов А.Т. Фоменко и Г.В. Носовского в области "новой хронологии", когда "оказывается", что Содом и Гоморра - это Помпеи и Геркуланум, троянец Парис, герой гомеровской "Илиады", - средневековый рыцарь, Христа же распяли не в Иерусалиме, а в Константинополе, так что, слава богу, евреи тут ни при чем.

Такие "открытия" настораживают. Одно дело, когда рекламируются "откровения народных целителей", "ясновидящих", прочих натуральных жуликов, другое - когда понимаешь, что Фоменко с Носовским, как и вышеназванные питерцы - действительно серьезные ученые в своей области. Тем удивительнее их подвиги на ниве истории. Что за психический феномен? Что за пошесть такая?

Почему, "поставив перед собой математическую задачу", ученые попросту не заглянули в первоисточник - священную для евреев Тору (она же - "библейское Пятикнижие"), почему не развернули перед собой карту древнего (или даже современного) Египта? Ведь математические вычисления без конкретных цифр и данных бессмысленны. Читаем у наших "открывателей": "600 тысяч израильтян смогли бы переправиться на другой берег за четыре часа..." Но в источнике1, откуда взята цифра, указано: "...шестьсот тысяч воинов" (Шемот/Исход, 12/37). Т.е. с женщинами, детьми, стариками - никак не менее двух миллионов. Все население тогдашнего Египта вряд ли превосходило эту цифру. И надо ли было бежать шестистам тысячам вооруженных перед едва ли несколькими тысячами преследователей?

"И также много чужаков поднялись с ними (евреями), и овцы, и коровы, - очень много скота" (12/38). Представляют ли наши авторы, как выглядит обнажившийся "с глубины около семи метров" скалистый, обросший кораллами, острыми ракушками и всякой склизкой дрянью тропический риф "протяженностью в семь километров". Могли ли пройти по нему несчастные коровы? Могли ли заскочить туда даже в раже преследования всадники и колесницы (14/23)? Да и на сколько десятков километров растянулось бы более чем двухмиллионное людское шествие?

Для специалиста очевидна здесь обычная передержка древнего автора. Геродот, которому в подавляющем большинстве случаев можно верить, исчисляет персидское войско, вторгшееся в Грецию (V век до н.э.), в 4 миллиона воинов. С учетом тогдашних коммуникаций и снабжения можно утверждать, что арьергард такой неуправляемой армады, еще не покинувший Персеполь, лишь через месяц узнал бы, что авангард уже наголову разгромлен при Марафоне...

У страха глаза велики, - это одна "сторона медали". И - тем внушительнее смотрится победа греков.

Татаро-монгольские орды исчислялись летописцами также с подобными передержками: объяснимее разгром княжеских дружин...

Шестьсот вооруженных (а всего две-три тысячи народу) - вот, повидимому, реальные цифры, связанные с Исходом, о котором, между прочим, во множестве древнеегипетских папирусов ну ни словечка! А "тысяч" приписалось "само собой". Результат тщеславного рвения какого-то из переписчиков, ошеломленного итоговой - спустя столетия! - значимостью произошедшего.

Теперь о географии региона. Беглецы из земли Гесем (Гошен) у крайнего восточного рукава Нильской дельты, спешащие в Страну Обетованную - в Кенаан (Ханаан)-Палестину и направившиеся прямо вдоль линии нынешнего канала на абсолютно безводный тогда юг, к Суэцкому заливу Красного моря, - это как если бы для россиянина шастать из Торжка в Елец через Кологрив. Но эти-то земли хотя бы обильны реками. Тогда как в песках, куда по прихоти наших аматоров попали бы беглецы, даже и в наше время, в ходе арабо-израильской войны 1973 г., гибла от безводья египетская 3-я армия, спасенная только угрозой Советского Союза перебросить свои десантные дивизии на Ближний Восток и срочным вмешательством Совета Безопасности ООН. Во времена оно все эти факторы, как мы знаем, отсутствовали.

"И гнал Яхве море сильным восточным ветром всю ту ночь, и превратил море в сушу" (14/21)... Если бы наши авторы имели перед собой карту, то поняли бы, что восточный ветер да еще (по их версии) "скоростью 30 метров в секунду", сколько бы ни дул, только нагонял бы воду в тупик Суэцкого залива, открытого как раз на юго-восток, но никак не наоборот. (Вот так же западный ветер вглубь Финского залива, открытого ему навстречу, вызывает частые поднятия воды в Неве, иногда катастрофические для Питера). Отгонять воду восточный ветер мог бы лишь по другую сторону Синая, в левантийском секторе Средиземноморья, где и впрямь развернулись описанные в Торе события.

Нетрудно понять, почему "исследователи" перенесли место действия в Красное море. Перед ними был только Синодальный (православной церкви) перевод, где сказано "Чермное море", воспринятое ими как обозначеное на современных картах Красное. В Иерусалимском переводе - древнее название Ям Суф, а в переводе, цитируемом здесь, чётко и определенно: "И поворотил Бог народ по пустынной дороге к Тростниковому морю" (13/18). Тростниковое - иначе говоря, мелкое трясинное прибрежье, отделенное от моря наносной косой, - лагуна. В заболоченной дельте Нила и к востоку от неё, на прибрежье Синая, лагун таких множество. В Торе конкретизировано место, где нагнали беглецов: "супротив Баал-Цафона" (14/9), крохотного рыбацкого поселения в конце косы при выходе из обширной лагуны (ее нынешнее арабское название Сабхат аль-Бардавиль) в открытое море.

Восстановим теперь реальность, опираясь не на "дифференциальные уравнения", а на прямое свидетельство Торы. Итак, следуя берегом моря из "земли Гесем (Гошен)", северо-восточного угла Нильской дельты, беглецы свернули с хорошо известной преследователям проторенной караванной тропы севернее - на песчаную косу, отделяющую от Средиземного моря мелководную, почти замкнутую лагуну. Название, данное ей в древности, - Тростниковое море - вызывает в памяти характерный вид другой лагуны, более нам известной. Сиваш, иначе - Гнилое море, также отделен от Азовского узкой и длинной косой, Арабатской Стрелкой. На подобной же стрелке, почти у конца ее скрытно расположились станом "Сыны Израиля (Исраэйлевы)".

Обнаруженные преследователями беглецы оказались запертыми на узкой косе. Помогла удача, трактуемая в Торе, само собой, как чудо (Иерусалимский перевод, более выразительный): "И простер Моше (Моисей) руку свою на море, и отводил Господь море сильным восточным ветром всю ночь (совпадение и с периодическим морским отливом. - М.Т.) и сделал море (проход из мелководной лагуны. - М.Т.) сушею; и расступились воды. И пошли сыны Исраэйлевы внутри моря по суше... И погнались Египтяне, и вошли за ними... в средину моря" (14/21-23).

Беглецы - пешие, преследователи же на конях и боевых колесницах, вязших в соленой грязи: "Господь отнял колеса с колесниц их, так что они (египтяне) влекли их с трудом... И возратилась вода, и покрыла колесницы и всадников всего войска..." (14/25).

Отлив, как и положено дважды в сутки, сменился приливом, да и ветер стих или переменил направление.

Без участия сильного ветра (уже не восточного, из Аравии, а западного, из Крыма) не обошлось и в ноябре 1920 г. при разгроме Врангеля, когда дивизии Михаила Фрунзе в пешем строю форсировали Сиваш по почти обнажившемуся топкому дну лагуны. Красным солдатикам пришлось покруче, пожалуй, чем евреям: холодный осенний Сиваш не сравнить с теплой тропической лагуной...

* * *

Всё, пожалуй. Только отчего это математики пустились вдруг во все тяжкие, намертво впряглись в неподъемную для них мировую историю?..

Была когда-то книга (не самого ли отца кибернетики Норберта Винера?) - "Математик это сделает лучше". По известной формулировке: "К чему спорить? Не проще ли посчитать!" Но всё ли можно объять цифрами? Для историка очевидно, что многообразие событий не укладывается ни в какие готовые схемы. Тогда как его наука со стороны кажется такой простой, почти беллетристикой. Наподобие исторических романов.

Математик и историк видят мир по-разному. Собственно, сами эти миры различны. Знание историка предметно, математика - абстрактна. Абстракции засасывают. Хочется всю действительность вывести на понятный им, математикам, уровень, свести сложное к простому, в конечном счете к нулю и единице, заправляемых в компьютерные программы. Здесь никакого жульничества, как предполагают многочисленные критики "Новой хронологии", снижающие наших специалистов (перечисляю научные специализации А.Т. Фоменко и Г.В. Носовского) по дифференциальной геометрии, топологии, вариационному исчислению, моделированию стохастических процессов и т.п. и т.д. до уровня каких-то Глобы и Чумака. Математику надо бы всё упорядочить и систематизировать. Ну, почти идентичны названия Самара и Самарканд! Как удобно было бы утвердить тождество, считать их одним и тем же городом...

Это - метод, это - система координат не вне, а внутри самого мозга. Нам, историкам, этого не понять.

Но, может быть, и не надо. В конце концов, великий сыщик не догадывался, что Земля - круглая. Ему в его деле это знание было лишним. Вот и выходит (словами лихого студенческого куплета):

"Через Греко-Палестину, Пряча ладан в ятаган, Ехал в хадж на Украину Римский Папа Чингисхан".


338149 "Лазарь Лисинкер, - Что останется, а что забудется?" 2017-02-10 16:19:07
[37.193.153.35] Л.Лисинкер artbuhta.ru
- Проект : "Пакет бард_песен - ПереП__ПЕЛКа".

ПереП_ПЕЛКа // ПереП - ПерекличкаПоколений

ПЕЛКа - Песни Единственные Лучшие Ка_чественные //

Вот - первая песня - "В синем небе Луна золотой монетой".

1.. Я люблю появляться У старых друзей / Неожиданно, словно снег,

На мгновенье замру у знакомых дверей,

Свой привычный замедлив бег,

Отодвинем на время забот тоску / И зажжем огонек в ночи,

Посидим, поболтаем, попьем чайку, / Посмеемся и помолчим.

Припев: В синем небе луна золотой монетой,

Как же здорово нам жить на свете этом,

Если где-то такой же, как ты, чудак,

Что мир к ногам положит, подарив пустяк.

2.. Я люблю появляться у старых друзей,

Старый друг лучше новых двух,

Все, что я утаю от планеты всей,

Здесь скажу, не стесняясь, вслух,

Сброшу камень с души, легче станет вдруг,

Прикоснется к руке рука,

И найдет окончание, сделав круг, / Неоконченная строка

3.. Дом мой тоже бывает набит битком,

Не в обиде, хоть в тесноте,

И как будто ошпаренный кипятком, / Чайник прыгает на плите,

И так кружит нас, - жизни щальной, - карусель,

То ласкаясь, то вновь грозя,

Я люблю появляться у старых друзей,

Ведь без них мне никак нельзя.

Припев: В синем небе луна золотой монетой,

Как же здорово нам жить на свете этом,

Если где-то такой же, как ты, чудак,

Что мир к ногам положит, подарив пустяк.

== ==

Текст песни - В.Сурган, музыка - Дм. Обухов. Будет настроение, читатель, - прибавь свою любимую песню. А там посмотрим, - когда закруглиться.


338148 "" 2017-02-10 19:48:47
[] Воложин
- Ольге на 338147.

Ух и доволен я вашим «на Руси испокон и по сей день псевдорелигиозность правит бал». – Значит, я ещё не разучился чувствовать Россию верно. Уж и не знаю, почему я точно так же, как вы, думаю. Неужели по той женщине из Питера, что лет 10 тому назад призналась мне: «Надо ж во что-то верить». (Я 14 лет как живу в Израиле.) Скорее – по себе сужу. Не может атеистическая страна стать верующей. Из веры в атеизм перейти можно, а наоборот – нельзя. Моя покойная жена пыталась. Из-за смертельной болезни. Не получилось.


338147 "Юрий Кучумов - Подломилась у нас к Богу лестница" 2017-02-10 14:42:10
[217.15.26.54] Ольга Караченцева
- - Воложину на 338146

Воду пьют с ковша Медведицы - это, наверное, ту, что от Бога недополучают. Река за порог - волосы у милой, наверное, длинные очень. Тень орлиная в пол-земли - какая-то угроза, не пойму точно какая. Это мое понимание. Интересно, что бы Автор сказал :) Автору, вероятно, религиозность глянется. А мне - нет. У нас на Руси испокон и по сей день псевдорелигиозность правит бал. Уж на 95% точно.


338146 "Юрий Кучумов - Подломилась у нас к Богу лестница" 2017-02-10 12:43:49
[79.183.181.133] Воложин
- Ольге на 338140.

Я не смог пройти мимо вашего возгласа: «В каждой строчке борются боль и радость».

Я себе за догму взял, что художественность – это противоречивость. Понимаете, как вы мне в сердце попали? – Полез сами стихи читать, и… Второй – для меня – признак художественности: недопонятность. – Хорошо им там, в степи, лирическому я и его милой, или плохо? Засуха («мы с ковша… [Медведицы] воду пьем») или наводнение («побежит река за порог») от дождя («В пол-степи легла тень орлиная»)? Или это то засуха, то наводнение? И – плохо и в реальности, и на душе. Аж песней спасаться надо. И не в реальности беда (есть молоко, хлеб), а в душе (смысла жизни не видно с атеизмом-то и потребительством). И веру ж в Бога не вернёшь.

А ритм – народный («Под большим шатром голубых небес…» Никитин. «Ох ты гой-еси, добрый молодец»). – Спасёмся? Переживём? Народ неуничтожим?

Я по своему обыкновению на менталитет свернул (я сторонник того, чтоб он был вписан в Конституцию РФ: безрелииозный традиционализм). А вам, наверно, религиозность глянется?


338145 "" 2017-02-10 02:27:46
[178.155.6.158] Геннадий Королёв
- Я не люблю людей, которые сильно подчиняются инстинктам - от этих людей все проблемы в этом мире. Я предпочитаю инстинктам - работу сознания.


338144 "" 2017-02-09 21:55:04
[178.155.6.158] Геннадий Королёв
- Продолжение.

Вся эта история для меня плохо кончилась бы если бы не вмешались какие-то посторонние силы. Правда,в начале всё это носило кошмарный характер для меня преобретя затяжной характер и только титанические усилия не позволили мне закончить как Цой или Есенин, но это уже другая история, которую я вам рассказывать не буду. Да и в первой истории я вам рассказал не все кошмары, которые происходили внутри меня, чтобы не подвергать вас не нужному испытанию, пусть это уйдёт со мной.


338143 "" 2017-02-09 21:42:15
[178.155.6.158] Геннадий Королёв
- На 338138.

Воложину.

Знаете, ваша мысль мне близка, - у меня приблизительно та же ситуация.

Дело в том что, если рассматривать всю мою жизнь от самого начала, когда я впервые начал формировать свои мысли и по настоящий момент, сегодняшняя женидьба была бы пошлым завершением, всей моей, я бы сказал, оригинальной истории.

А получилось так, в юности я создал, в своих фантазиях, такой идеал женщины - притом этот образ собирался и шлифовался с самого раннего детства, вы не представляете, сколько на это уходило времени, когда вв то время, нормальные мальчишки гуляли по улице, играли в футбол, лазили на гаражи и дрались, а я фактически зациклился на внутренней фантазии и превратил этот образ моей мечты в такую не достигаемую высоту, что когда пришло время знакомится с реальными девушками я понял, что не способен нормально воспринимать их - у меня в сознание возник бешеный барьер, дистанция была на столько значимой, что я не способен был нормально общаться. Постепенно я отдалился и от друзей - они мне стали казаться смешными и глупыми. Постепенно, сам того не понимая, я загнал себя в такую ловушку из которой не было выхода и вся моя дальнейшая жизнь, превратилась в сплошной кошмар, где бы я не работал и с кем бы не общался. это была для меня кошмарная мука - что-то вроде болезни Мартина Идена, когда он перестал способен общаться с людьми. Или то же, что случилось с Александром Грином, за несколько лет до его болезни и смерти; в Феодосии он жил на первом этаже и когда весёлая праздная публика возвращалась с пляжа загорелая и счастливая, как раз по улице Галярейная, где жил Грин, он в раздражение захлопывал ставни, как он говорил. чтобы не видеть и не слышать толпы, видимо, создав те идеальные женские образы, которые создали ему славу: и девочка Асоль, и Фрези Грант, Молли, а Анна- Мария - это была женщина кукла после встречи с которой мужчины не хотели общаться с реальными женщинами, - У Грина из-за его фантазий в которых он поднялся очень высоко возникло отторжение реальной жизни, наверное это участь многих творцов и художников. У какого-то французского писателя, есть рассказ где художник влюбляется в образ нарисованный им на холсте. А история с Грином закончилась тем, что жена купила для них домик в Старом Крыму, где не было такого обилия людей праздно шатающихся по улицам, правда он прожил там совсем чуть-чуть.

У меня не было такого шанса уехать куда нибудь по дальше, как у Грина и я должен был мытариться в огромном, не любимым мной городе - это ещё больше умножало мои страдания и сидя в родном городе я постоянно думал о Крвме. который был за тысячу километров от меня. Грин тоже покинул с женой Петроград в 1924 году, - радостная эйфория молодой, новой страны в городе родине революции, смешанная с тяготами и лишениями, больше не радовала его как и сам культурный центр России, но и в Феодосии они не прижились. Я постоянно сравнивал себя с судьбой Александра Грина, конечно с бытовой его судьбой. Я пытался понять почему мы все не можем выбраться из этой ловушки. Я и Виктора Цоя вспоминал, говорят последнее время перед смертью он стал принемать наркотики, - положение страны которая катилась в тар-тарары ни как не подходила к тому образу который он себе создал. Шагал закончил почти так же, с Сергеем Есениным мутная история, но в его стихах то же глубокая неимоверная любовь к России. которая находилась в не лёгком положении неопределённости - 1925 год, да и вообще у Сергея всё было с надрывом и любовь к женщине смешивалась с любовью к России к которой он был привязан биологически - его стихи это была его физиология, как и Цой впрочем. И общая черта - они все были не приняты эпохой, суда можно отнести и судьбу Пушкина с Юрием Лермонтовым - список можно продолжать до без кончности и проводить аналогии, получалось одно и тоже - эти люди не нужны были основной толпе, в какую эпоху они не жили бы. Моя молодость. тоже пришлась на конец советской эпохи и мне многое уже тогда очень не нравилось. Сейчас я виду исследование в том же направление, в принципе больше мне заниматься не чем. Компьютер и интернет стали моими основными друзьями и собеседниками. Вот и вся грутснвя история не имеющая конца.


338142 "" 2017-02-09 21:27:54
[185.118.251.20] Иван Домбровский
- Уважаемый господин Куклин!

На мой взгляд Ленин - это отпетый уголовник, который принес России много вреда. Например, передал русские земли Украине вместе с русским населением. Путин пытается исправить последствия преступлений Ленина, и я рекомендую Вам подумать, прежде чем осуждать его поступки.


338141 "" 2017-02-09 15:58:55
[178.8.179.118] Kuklin
- Домбровскому

Подать нищему – это не пожалеть его. Ленин подавал в Европе нищим всегда. Но я не читал ни одной строчки его об отношении к бомжам и побирушкам. Его интересовали бедные, хоть и работающие. У Евтушенко в «Братской ГЭС»: Ау, охранка! Послушай, милая. Всегда опасней, пожалуй, тот, Кто остановится, кто просто мимо Чужой растоптанности не пройдет».Подать нищему копеечку – это поступок интеллигентный. А пожалеть – это из арсенала религиозных кликуш. Они могут нищему и полтинник дать, а могут и шею свернуть. За полтинник еще и потребуют помолиться за них, лбом о мостовую грохнуться, благодарить так, чтобы весь свет слышал: во какой щедрый даритель. Жалость – оружие ханжей.

Мне вот печально за гибнущих в Донбассе людей, но не жалко их. Потому что они сами накосячили. Еще при Горбачеве, когда перли многотысячными колоннами в Москву с требованием повысить им зарплаты стократно. Хотели, чтобы нянечки в их детсадах малышам задницы от дерьма за 100 рублей в месяц мыли, а они бы за то, что уголь добывали, по десять тысяч получали. Теперь нет ни детсадиков, ни хлеба, ни мира – всего того, что дал им Ленин. Всем дал. И нянечкам тоже. А деньги пететекли в Киев. Их хохлы гнобят, а они уголь хохлам поставляют. Вот, где болевая точка современности. Поросенко ведь может развязать войну и с Россией. Да и у Шойгу руки чешутся. Путин спустил вожжи журналистам – и те начали призывать помочь братушкам Донбасса. После Первомая может начаться блицкриг. Пятого мая похмелье пройдет – и полетят русские шапки на Украину.


338140 "Юрий Кучумов - Подломилась у нас к Богу лестница" 2017-02-09 14:16:39
[217.15.26.54] Ольга Караченцева
- В каждой строчке борются боль и радость.


338139 "" 2017-02-09 12:18:53
[79.183.181.133] Воложин
- На 338137.

Во! То же случилось и с материалистами насчёт Фаворского света. Церковь Веру победила, позвала на помощь против славян османов – и османы захватили Балканы.

Победа Церкви пожинает бурю. Лучше б православные активисты в России поостыли б.


338138 ""Оно?" - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2017-02-09 12:12:18
[79.183.181.133] Воложин art-otkrytie.narod.ru
- Пришлось поставить звёздочки возле слов «Раз брезжит» и в сноске написать:

«- Почитайте Ларису Вольперт «Пушкинская Франция», и она вас убедит, что трагедией для Онегина Пушкин решил кончить свой роман, ещё когда придумал, чтоб Татьяна вышла замуж. А это было для Пушкина в конце шестой главы, где он, автор, объявил, что кончилась лично его молодость, и когда он-в-жизни задумался о женитьбе и верной жене. Вот и решил сделать свою Татьяну верной женой. То есть несчастными обоих своих героев навсегда.

- А ведь я вывернусь.

Идеал Дома и Семьи есть такой же, скажем так, не предполагающий для своего развития негативизм, как и последовавший за ним в 1830 году идеал консенсуса в сословном обществе, каковой (негативизм) предполагался (в 1824-м) у романтизма эгоистического, когда он развенчивал романтизм гражданский. То есть, имея в подсознании в 1830-м отсутствие тенденции развития идеала к негативу, вполне можно было под влиянием этого подсознательного отсутствия счесть – через наоборот – недостаточно сильно выраженным предварение краха упрямства Онегина. И – исправить «другою» на «упрямой»».


338137 "" 2017-02-09 11:39:27
[93.180.51.2] читатель
- да я хотел сказать, что конфликт стяжателей и нестяжателей это тот самый переломный момент, когда Церковь победила Веру в Бога и его заповеди


338136 "" 2017-02-09 11:03:21
[79.183.181.133] Воложин
- Читателю на 338135.

Неужели надо ваш текст понимать как иносказательное возражение (или согласие) с моим 338132? Когда я разбираюсь с художественным произведением, если мне надо читать что-то религиозное – я читаю, вникаю. Но ваш ответ не художественное ж произведение, правда? Я вас прошу ответьте не иносказательно, а прямо. Можно? А то я что-то не могу себя заставить вникать во что-то религиозное, что вы мне написали. Я даже не смог себя заставить это прочесть: где я, а где религия – зачем оно мне.

Я надеюсь вас не обижает такое моё непереваривание религиозных реалий. Вы просто представьте на секундочку меня, атеиста: 8 или больше собственных имён, мне ничего не говорящих, мне предлагается соотнести друг с другом… Это как запоминание бессмысленного текста. Для меня это абракатабра.

То ли дело – связь с произведением искусства. Буквально вчера я с относительной лёгкостью разобрался с церковным расколом в Византии в связи с Фаворским светом и в связи с началом завоевание османами Балкан. Могу. И предполагая, что вам не составит труда ответить мне просто, а не иносказательно, не хочу разбираться со стяжателями.


338135 "" 2017-02-09 09:24:25
[93.180.51.2] читатель
- 338132 Воложину

СТЯЖАТЕЛИ И НЕСТЯЖАТЕЛИ - противоборствующие религиозно-политические течения в России конца XV - начала XVI вв. Нестяжатели требовали отказа Церкви от «стяжания» (т.е. приобретения земель и материальных ценностей) как противоречащего Евангелию и авторитету Церкви.

Нестяжатели - Нил Сорский (1433-1508) и другие заволжские старцы, т.е. монахи северных монастырей, а также Вассиан Патрикеев, старец Артемий и др. Нестяжателей поддерживал и приехавший из Греции в 1518 для перевода и исправления церковных книг Максим Грек (Михаил Триволис) (ок. 1475-1556).

После осуждения нестяжателей он был обвинен в ереси и государственной измене и приговорен к пожизненному заключению, в котором и умер. В «Монастырском уставе» Нил Сорский утверждал, что приобретение собственности несовместимо с монашеством. Его ученик Вассиан Косой выступил за конфискацию церковных земель и передачу их народу. Нестяжатели были представителями созерцательного монашества и считали Писание (Библию) важнее Предания. Нестяжатели терпимее относились к еретикам, нежели стяжатели.

Стяжатели во главе с Иосифом (отсюда название стяжателей - Осифляне) Волоцким (Иван Санин, ок. 1439-1515), игуменом Волоцкого монастыря отстаивали принцип неприкосновенности церковно-монастырских земель, считали, что обрядовое благочестие и Предание в Церкви должны быть на первом месте, утверждали божественное происхождение княжеской власти и ее приоритет в светских и церковных делах, что и обеспечило победу стяжателей. Стяжатели убедили Ивана III отказаться от поддержки нестяжателей. как противников усиления государственной власти.

Собор 1503 осудил нестяжателей и высказался за сохранение церковной земельной собственности при подчинении самой Церкви московским князьям. Однако лишь на соборе 1531 г. нестяжатели потерпели окончательное поражение. В дальнейшем стяжатели-осифляне жестоко преследовали нестяжателей, активно содействовали учреждению опричнины. При всей моральной привлекательности нестяжательства следует признать, что доведенное до крайности, оно могло угрожать нормальному функционированию церковно-государственного организма в реальных исторических условиях.

Земельные наделы позволяли монастырям нести широкую пастырскую, благотворительную и просветительскую деятельность, оказывать благотворное влияние на общественную жизнь. Канонизация Иосифа Волоцкого явилась признанием его роли в государственном строительстве, народное же почитание канонизировало Нила Сорского за строительство духа. Максим Грек канонизирован РПЦ в 1988 г., однако он почитался и в дореволюционной России, особенно в старообрядческой среде. Учениками Иосифа Волоцкого были Гурий, первый архиепископ Казани, Даниил и Макарий, митрополиты Московские. Иллюстрация. "Вес" картинки: 31444 байт.

Св. Максим Грек. XVIII век.


338134 "" 2017-02-09 03:14:38
[178.155.6.148] Геннадий Королёв
- Смотрите. какую интересную штучку я послал ребятам на форум КПРФ. Их мучил один сложный вопрос, откуда взялось всё ЭТО.

К сожалению Вы не полностью знаете начало этого явления. В первобытных племенах, где-то каменного века, за счёт зачатков первых признаков труда таких как: сделать скребок, наконечник для стрелы; работать каменным топором и первые игольца из рыбьих костей, всё это привело к развитию начальных зачатков интеллекта, но так как все люди развиваются не одинаково, одни становились умней другие оставались на прежнем уровне. Так вот те, кто стали хорошо оперировать мыслями и логикой, стали давать советы остальным. Постепенно к ним стали приходить люди и просить совета, а в благодарность оставляли ценную вещь: пряслица, бусы из ракушек или цветного мягкого камня, который легко поддавался обработке, а иногда и курочку или олений окорок, закопчёный на костре. Со временем у этих первых интеллектуалов начяло накапливаться слишком много добра, - а вначале они работали как и все- эти люди поняли, что можно физически не трудиться а зарабатывать советами и подсказками- так появились первые зароботки не несущие непосредственного производства и появился первоощинный строй, где эти умники стали старешиными главами племён. От них пошли потомки, которым положение в обществе передавалоь по наследству - так появились первые князья. Они стали обрастать со временем челядью, обзавелись охраной, - потому что к тому временни среди низших соплеменников, родственников, так сказать появлялись не довольные, - вот так развился класс привелигерованных, появились первые шуты - будущие наши артисты и искусство развлекавшие привеллигированных, - было и настоящее искусство, это первые заунывные песни женщин, они пели за работой выделывая шкуры скребками. Из всей этой вначале умной. а потом ставшей привеллигеровонной мрази выросли выросло всё то дерьмо которое нами правит и использует наши недостатки в области развития ума и знаний. Вся эта ёб-ань заканчивает институты и становится начальниками у коммунистов, а при царе это дворяне, купцы, помещики, князья, инженеры, духовенство и прочая светская сволочь. Вся эта мразь сегодня хамит нам здесь на форуме, говоря о наших умственных недостатках и отсталости - я имею в виду приверженцев капитализма и творческую интеллигенцию, а так же бомонд. Теперь вы знаете всю последовательность развития этого явления. В жизни всё происходит естественнвм образом и имеет хорошие начала. но потом...


338133 "" 2017-02-08 21:37:45
[93.180.51.2] читатель
- на корреспондента Ивана Домбровского в сообщении 338114

> Со временем то же самое должно случиться с религией, философией и демократией.

Рай должен быть в душе, а не где то там на небесах. Хоть ты измолись весь, хоть лоб об паперть расшиби - лучше не будет. Жизнь есть здесь и есть сейчас. В этом смысле любая религия - бессмысленная трата времени...


338132 "" 2017-02-08 21:33:08
[79.183.181.133] Воложин
- Удручает.

Знакомая пишет, что в России крепчает мракобесие. Вот читаю Пескова, что анонимы притворяются православными активистами (нет такой зарегистрированной организации – «Христианское государство — Святая Русь») и устроили гонения на ещё не снятый фильм о любовной связи Николая Второго с какой-то балериной на том основании, что Николай Второй канонизирован как святой. Ужас. Ужас тем больший, что фильм – я так предполагаю – молчаливо мыслится как художественный.

А я на канале ТВЦ слышу от Третьякова одобрение тенденции молчаливого слияния церкви и государства ещё до изменения Конституции РФ.

На днях в фесбуке я оппонировал с каким-то церковным деятелем, который считает, что в менталитете русском единство церкви и государства. (В самом деле: с Петра Первого до Сталина, кажется, церковь жила без патриарха, но страдала, мол, молча.)

А одна, Ольга, кажется, жаловалась тут, в ДК, что часовни при дорогах растут, как грибы на Кубани. На чьи, мол, деньги? Намекала, что на бюджетные?

Я вспоминаю, что покойный Гинзюург, нобелевский лауреат, в прямом эфире жаловался, что цензурят (есть соответствующая инструкция) его выступление на предмет, нет ли в нём антирелигиозной пропаганды. И спросил у интервьюера, не вырежут ли вот эти слова при пуске в эфир.

Удручает. 21-е столетие…


338131 "" 2017-02-08 20:50:53
[178.155.6.148] Геннадий Королёв
- Сейчас слушал Фредерика Шопена, "Вальс Дождя". и у меня родилась новая лирическая зарисовка. Я так и назвал её - Вальс дождя.

Ночное море тихо шелестело рядом.

Он: Прощай! Мы всё равно никогда не сможем быть вместе. Ты сома это отлично понимаешь.

- Понимаю. Грустно. - Она посмотрела вниз потом, не поворачивая головы искоса взглянула в сторону ночного моря.

Он машинально повернул голову в сторону её взгляда, но посмотрел на море по своему, как всегда когда изучал обстановку:

- Грусть. это хорошее чувство. Оно приносит иногда много пользы. - Больше ни говоря ни слова он повернулся и зашагал своей привычной походкой, человека привыкшего много ходить, в сторону Рабочего Уголка.

Она смотрела ему в след, машинально отмечая эту его походку. Она смотрела. пока его силуэт не растворился среди хаоса жёлтых пятен света фонарей и темноты ночи. Взглянув последний раз на цепочку удаляющихся жёлтыми пятнами фонарей, где только что был ещё ОН, она повернулась и пошла в сторону Алушты.

На том месте, где они только что стояли, остался только шелест ночного моря. ***

Геннадий Королёв 2017, Февраль.


338130 "" 2017-02-08 20:43:31
[37.193.153.35] Л.Лисинкер artbuhta.ru
- Ну, что ж, наш беспробудно Му-Му_мудрый Иа_Домбровский, выдал очередную ПОШЛЯТИНУ :

" ... а то и начнут ковыряться на виду у всех в заднем проходе друг у друга и уверять всех, что это красиво и мудро ... " //

Убожество с отвращением. Но, как понимает читатель, Му-Му на этом не остановится. И будет вещать и вещать, пока его не потопят. Молчаливый Герасим сделает своё дело. Классика, всё это уже было.


338129 "" 2017-02-08 19:31:15
[46.166.148.142] Иван Домбровский
- Уважаемый господин Куклин! Жалость никого не унижает. Когда вы подаете нищему, это не от чувства превосходства, это от того, что вам хочется ему помочь. Кто такие Лисинкер, Воложин и Королев? Это глупые, нищие духом люди. Они пытаются что-то бормотать на этом форуме , и это похоже на детский лепет, когда дети, не понимая, о чем говорят взрослые, пытаются им подражать и выдают непонятный набор звуков. Дело, однако в том, что если нищему можно помочь, просто подав ему копеечку, этим взрослым неудачникам помочь невозможно, интеллектом природа одаривает или не одаривает человека при рождении и далее воспитание может превратить этот дар в мудрость, или, если это плохое воспитание, в ничто. Но никакое воспитание не может сделать из несчастного дурака умного как его ни жалей. Меня огорчает то, что я не могу понять, как помочь глупцам и что они могут воспринять как помощь. Говорить им, что мне интересно то, чем они занимаются, нечестно, нельзя этого делать из соображений борьбы с беспорядком. Живи мы с дураками на разных планетах, проблем бы не было, но реальность сурова и болваны преследуют нас на каждом шагу. Они то бога выдумают, то еще какую-нибудь демократию с гомеопатией, а то и начнут ковыряться на виду у всех в заднем проходе друг у друга и уверять всех, что это красиво и мудро.


338128 "Авторам" 2017-02-08 18:25:46
[180.253.159.215] andri http://www.fenuz.com/desain-rumah-minimalis-modern.php
- Koleksi gambar desain rumah minimalis terlengkap dan terbaru 2014. Koleksi gambar yang meliputi gambar desain rumah minimalis, desain rumah klasik, desain rumah modern, desain kamar mandi, desain kamar tidur, desain kamar tidur anak, desain eksterior, desain interior, desain taman, desain ruang dapur, desain kolam renang, desain ruang keluarga, desain hotel, desain ruang tamu, desain ruang makan, desain apartemen, desain ruang kerja/kantor, dll.
desain rumah minimalis


338127 "" 2017-02-08 11:31:21
[37.193.153.35] Л.Лисинкер artbuhta.ru
- Украина, как священная корова. (автор - Ю.Витязева).

" ... На самом деле Порошенко прекрасно понимает, что Путину не нужна Украина в качестве ещё одного федерального округа.

Ибо вешать себе на шею территорию с колоссальным внешним долгом, где царит правовой беспредел, экономика на ладан дышит, а в СМИ и соцсетях массово соревнуются, .... ... , — на это ни один вменяемый глава государства не подпишется.

Киев боится, что останется без денег, покровительства, прикрытия и статуса «СВЯЩЕННОЙ КОРОВЫ», которым самым бессовестным образом пользовался три последних года. И тогда всё будет не просто плохо, а очень плохо. Сожрут. Свои же. Причём быстро и живьём. ... "

ИСТОЧНИК: http://vashmnenie.ru/blog/43080858224/%C2%ABNOBEL%C2%BB-DLYA-TRAMPA?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1&mid=E9AF5C36A3218CF7C5D32C08C21D5203


338126 "" 2017-02-08 06:36:19
[178.155.6.129] Геннадий Королёв
- Из-за этих дебилов я не могу уже 30 лет заниматься любимым делом, пока они решали со мной свои сексуально-политические проблемы, хотя я камерой работаю професиональнее любого оператора Мосфильма и любой студии Питера и Ялты.


338125 "" 2017-02-08 03:06:17
[178.155.6.133] Геннадий Королёв
- То что было тупым при социализме стало оружием капитализма.


338124 "" 2017-02-08 03:03:12
[178.155.6.133] Геннадий Королёв
- Что такое бездуховный социализм или как получить профессионалов.


338123 "" 2017-02-08 02:59:46
[178.155.6.133] Геннадий Королёв
- Самое страшное оружие на земле которое всё убивает - это тупость и бездарность.

Долго нам ещё барахтаться в этом дерьме!


338122 "" 2017-02-08 00:58:33
[188.103.219.95] Kuklin
- Домбровскому

На ваш вопрос в посте за номером 338103, обращенный ко мне лично, могу лишь ответить, что не считаю трех упомянутых вам личностей дураками. По той причине, что я сам, пожалуй не достаточно умен, если спорю с ними на равных. Я вообще не считаю, что надо людей объединять по каким-то отдельно взятым деталям и характеристикам. Воложина я презираю, потому ему хамлю, Лисинкера люблю и уважаю за то, что он знаток бардовской песни и, будучи евреем, на всю постстуденческую жизнь до самой старости остался сибиряком и любителем русской поэзии. А Гена хоть и простоват, но мил своей непосредственностью и чистотой души. Я сам таким был в молодости. В 16 лет даже написал письмо в Политбюро с доказательствами, что страна развивается не по-ленински и может развалиться на 15 независимых друг от друга стран. Спустя четверть века это пророчество самодовольного придурка подтвердилось. И как мне судить теперь Королева?

Жалеть их вы предлагаете? Жалеть я не умею. Меня мало кто жалел в жизни, потому не уц кого было научиться этому сложному искусству притворства. Да и незачем их жалеть. Жалость оскорбляет. А они жизнь прожили, детей нажили, внуков. Значит, их кто-то любит. Они кого-то любили и любят. А ДК – это так… унитаз, куда сваливают они отходы и шлаки основной жизнедеятельности.


338121 "" 2017-02-08 00:31:57
[188.103.219.95] Kuklin
- Лисинкеру

Сначала вам отвечаю. Воложину нет смысла - он меняч читать зарекся окончательно.

Библия, признаююсь, не столь глупа, как смешна в сути своей порочна и джива. Достаточно сказать, что написана она в шестом веке в виде сборника восточных сказок народов неиудейсклого происхождения с заменой действующих лдиц на иудейские. То, что касается первого иудейского царства, то это - сплошная ложь. Ни одного исторически достоверноего артефакта о существовании первого иудейского царства не найдено до сих пор с 1947 года. И в пещенрках возле Вифлеема не может поместиться ни одлин великан. И н7и одна ослиная челюсть не сумеет не раскрошиться, ударя по головам десяти тысяч людей хотя бьы по разу. И пятью лепешками нелдьзщя накормить пять тысяч голодных без жульничанья, а способов имеется для этого немало - и все жульнгические. Синагогу Соломона номер два строили на деньги Ирода Великого египтяне и греки. Среди иудеев специалистов таких не было. И список стройматериалов, которым так бахвалится Тора-БЮиблия, превосходит объемы лесостройматериалов, которые могла бы спродлуцировать территория всего Ближднего Востока, а уж тем более не крохотной территориии тогдашней Иудеи. Я бы вам посоветовал почитать мой роман "Иисус. Книга для умных", но вам его в Новосибирске не нгайцти. А пререиздавать в России ее некому - бздячт издатели этой книги. Потому поищите у знакомых "Забавную Библию" Лео Таксиля или "Юиблейские сказания" Зенона Косидовского. . Это и интересно, и занимательно.

И еще... Вы же читаете и почитаете Маяковского и Мандельштама. Хотелось бы вам при встрече с этими поэтами признаться, что верите в Б-га иудейского или Бога христианского и что вы верите в бред Ветхого завета? Вспомните, что в начале 20 века в прилтичном обществе не принято было почитать себя верубющим. Зваться православным ии сторонником иудейского вероисповедания могли позволить себе лишь лавочники, кулаки, бандиты и прочие уголовники.


338120 "Лазарь Лисинкер, - Что останется, а что забудется?" 2017-02-07 21:22:56
[37.193.153.35] Л.Лисинкер artbuhta.ru
- В стиле ПостМодерн.

С некоторых пор обнаруживается, что практически все, с кем общаешься в дружеских компаниях, хочешь-не хочешь (volence-nolence, лат.), а, как заговоренные,

в определённых стандартных ситуациях непроизвольно выпаливают некий определённый набор сентенций, типа:

а) Ну, ты, блин, даёшь … / Кулинар …

б) Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад …

в) Заметьте, не я это предложил … и т.д.

И прочие, в том же духе отдельные реплики телесериальных героев. Ясно, что при этом культура высокая уникальная растворяется в океане масскульта,

как Пушкинская строчка “Ах обмануть меня нетрудно” уже вроде бы не Пушкинская, а наша с Вами, читатель.

Типа, и я мог бы так сформулировать, но зачем, уже есть в багаже.

Пусть меня поправят культурологи, но это, на мой взгляд, и есть центральное место в постмодерне – всё уже было, приятель, - и слова и сюжеты и настроения. И нам остаётся по любому поводу держать наготове ту или иную дежурную реплику, типа :

“Молилась ли ты на ночь, Дездемона?”,

“to be or not to be, that is the questuon” и т.п.

При этом чаще всего чуть-чуть, на одну-две буквы, одно слово искажается оригинал, - в этом и состоит ПРИКОЛ.

Например, известный в прошлом веке писатель В.Овечкин, который, разумеется, не пользовался словечком “прикол”, любил повторять известное Горьковское высказывание

(человек – это звучит гордо!) в несколько искаженном виде: Человек – это звучит горько!

Приведу стихотворение из небольшой по формату книжки Сибирских поэтов Д.Мурзина, А.Гамзова “Полноценный валет”, где нечто подобное ДЕМОНСТРИРУЮТ современные сибирские поэты:

Нет, я не Байрон, но другим / Уже не быть и не казаться,

Как не хватай себя за жабры – / Не сможешь сдохнуть молодым.

--

А что мне вырвет Серафим, / За неуменье воздержаться,

За то, что тыкал в небо пальцем, / За грешный силлаботоним.

Поэт в России больше чем? / Чем думал о себе в экстазе,

--

В который раз из грязи – в “квази”! / А муз набралось на гарем,

Поэт в России больше … квасит. / И не печалит Вас ничем.

== == ==

Несколько приземлённо вульгарно звучит, но впрочем, ...


338119 "" 2017-02-07 20:33:23
[37.193.153.35] Л.Лисинкер artbuhta.ru
- На " ... .154.251] Иван Домбровский - Русская Академия Наук объявила гомеопатию мошенничеством. https://russian.rt.com/science/article/356546-gomeopatiya-lzhenauka-ran Со временем то же самое должно случиться с религией, философией и демократией ... " //

- Если " ... то же самое ... " с религией и философией не случится, то кто уважаемый Автор этого высказывания ?

Правильно, - пустобрёх и выскочка. И где ему место ? Правильно, читатель ДК РП, - ... именно там.

---------- --------------


338118 "Появление Интернета должно ускорить исчезновение демократи" 2017-02-07 17:08:54
[79.183.181.133] Воложин
- В основу рассуждения положены такие молчаливые утверждения: 1) демократия – власть большинства, 2) большинство – глупо, 3) что большинство глупо, это тайна, 4) утверждается в мире не тайное, а явное.

Утверждения 2, 3 и 4 – ложны.

Следовательно всё рассуждение – ложно.


338117 "Дуракам одиночество..." 2017-02-07 16:55:30
[79.183.181.133] Воложин
- Тут ляп такой: «Дуракам одиночество не грозит».

Опровержение следующее. 1) Наберём в поисковую строку поисковика: «распределение людей по уму», 2) Открываем статью Википедии «Коэффициент интеллекта». 3) Смотрим га график, как численно распределяются по уму люди. 3а) Отыскиваем область наименее умных (с IQ меньше 70). 3б) Видим, что таких (количество вертикальных палочек) гораздо меньше (количества вертикальных палочек) остальных, умных. 4) Делаем вывод, что Андреев соврал. Дураков мало. Им, соответственно, одиноко.


338116 "Читают ли мужчины женщин?" 2017-02-07 16:36:11
[79.183.181.133] Воложин
- Ляп тут следующий: «общим оглуплением населения».

А вот его опровержение для случая России: «За десять лет наши школьники улучшили свои знания на 10–40 баллов. При этом мы конкурируем со странами, чьи вложения в образование во много раз больше наших» (http://expert.ru/russian_reporter/2013/49/podschitat-rossijskij-um/).

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000  2000 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60 
Модератору...

Rambler's Top100