Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"
Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило | | человек. |
- Уважаемый Илья!
Спасибо за доставленное удовольствие. Особенно понравился "Одноклассники и Лепёшкин". Подкупило то, что Ваш юмор, что называется, выше пояса, а это в наш век петросянов и пр. немалого стоит.
Успехов Вам!
296414 ""
|
2011-08-19 19:17:36
|
[98.217.122.38] Argosha |
|
- рецензии должны писать люди, с автором незнакомые, или достаточно умные (LOM - 296413)Достаточно умные люди не могут быть знакомы с куклиными по определению, а автора бесцветной аннотации (по тому же определению) можно считать состоящим в ментальном родстве с нечистым на руку и слово Василием.
- Дельная заметка Ольги Поповой, адресованная мыслящей аудитории, без восхвалений или очернительства, она подтверждает мысль о том, что рецензии должны писать люди, с автором незнакомые, или достаточно умные.
- Хм... а у меня все появляется
Пришлите копию мышкой
- Юрий Подъездков
ПРАВИЛЬНАЯ КНИГА
(зааметка из интернет-магазина OZON. RU)
Замечательная книга о временах конца XVI - начала XVII вв. в России !!! Удивительный стиль изложения (я бы сказал - старорусский,деревенский), когда просто невозможно читать, как обычно, по диагонали, а хочется ещё раз вернуться и насладиться каждым предложением, а также примечаниями. За 400 лет появился ещё один автор (их можно перечислить на пальцах одной руки), который затруднил себя чтением подлинных документов, сохранившихся в архивах Западной Европы (европейские исследователи, даже с русскими корнями, в основном, "не помнят родства", им уже давно не до России). Большая часть документов этого времени на территории Восточной Европы и Сибири была уничтожена или исправлена по заказу преступного сброда сменявших друг друга наместников (начиная с самозванца Филарета), скрывавшихся на нашей территории 300 лет под кличкой Романовы (что, по-видимому,должно было означать - выполняющие поручение Рима (Rome) и руководящих римской курией ростовщиков) .
Приятно, что у нас, русов, появился, наконец, настоящий исследователь нашего прошлого, а именно этого короткого периода, прервавшего уже на 400 лет многотысячелетнее свободное развитие русской цивилизации.
В нашем распоряжении об этом периоде имелась пока только лживая писанина так называемых историков, начиная с тех, кто прикрывал преступников - Захарьевых-Юрьевых (родственников одной из жён Ивана IV), убивших последнего русского царя - Василия Шуйского, и заканчивая нашими современниками, уже совершенно не понимающими, как было на самом деле, и штампующими потоки лжи уже по неведению путем переписывания выдумок и лжи из "творений" (часто оплаченных через так называемых "Романовых" ростовщиками) предшественников.
296410 ""
|
2011-08-19 12:51:58
|
[188.103.161.244] Murzilka |
|
- Юрий Подъездков
ПРАВИЛЬНАЯ КНИГА
(зааметка из интернет-магазина OZON. RU)
Замечательная книга о временах конца XVI - начала XVII вв. в России !!! Удивительный стиль изложения (я бы сказал - старорусский,деревенский), когда просто невозможно читать, как обычно, по диагонали, а хочется ещё раз вернуться и насладиться каждым предложением, а также примечаниями. За 400 лет появился ещё один автор (их можно перечислить на пальцах одной руки), который затруднил себя чтением подлинных документов, сохранившихся в архивах Западной Европы (европейские исследователи, даже с русскими корнями, в основном, "не помнят родства", им уже давно не до России). Большая часть документов этого времени на территории Восточной Европы и Сибири была уничтожена или исправлена по заказу преступного сброда сменявших друг друга наместников (начиная с самозванца Филарета), скрывавшихся на нашей территории 300 лет под кличкой Романовы (что, по-видимому,должно было означать - выполняющие поручение Рима (Rome) и руководящих римской курией ростовщиков) .
Приятно, что у нас, русов, появился, наконец, настоящий исследователь нашего прошлого, а именно этого короткого периода, прервавшего уже на 400 лет многотысячелетнее свободное развитие русской цивилизации.
В нашем распоряжении об этом периоде имелась пока только лживая писанина так называемых историков, начиная с тех, кто прикрывал преступников - Захарьевых-Юрьевых (родственников одной из жён Ивана IV), убивших последнего русского царя - Василия Шуйского, и заканчивая нашими современниками, уже совершенно не понимающими, как было на самом деле, и штампующими потоки лжи уже по неведению путем переписывания выдумок и лжи из "творений" (часто оплаченных через так называемых "Романовых" ростовщиками) предшественников.
- Ольга Попова
НОВАЯ КНИГА О СТАРОЙ СМУТЕ
(рецензия из интернет-магазина "Лабиринт")
Книга Валерия Куклина ╚Главная тайна Смутного времени╩ вышла в серии ╚История допетровской Руси╩ издательства ╚Эксмо╩. Автор посвятил её 400-летию освобождения Москвы от польских интервентов. Рукопись книги благословлена в Берлинской епархии РПЦ, т.к. в Германию автор эмигрировал несколько лет назад, где и продолжает заниматься литературным творчеством. Книгу, представляющую собой двухтомник (с комментариями) под одной обложкой, можно оценить как ╚побочный продукт╩ при написании Куклиным романа ╚Великая Смута╩, который создавался им на протяжении более 30 лет. К превеликому сожалению, роман отдельным изданием не выходил, но в сети отдельные главы из него прочитать можно (например, в Интернет-журнале ╚Русский переплёт╩ pereplet.ru). Кстати, есть положительные отзывы на него профессиональных историков. Но ╚Главная тайна╩ не художественное произведение, в виде тематических очерков Куклин рассматривает некоторые принципиальные вопросы, возникшие у него (впрочем, как и у многих размышляющих над историей России периода Смутного времени) при работе с архивными документами и литературными источниками прошлого (как отечественными, так и зарубежными). Вопросы возникли у писателя небеспочвенно. И в меру своих сил и возможностей он на них в книге отвечает, хотя и не без некоего сумбура, что отчасти простительно, т.к. книга не научная монография, а заметки писателя по ходу создания романа. Местами режет глаз стилистический ╚винегрет╩ из ╚оный╩ и ╚сей╩ вперемешку с неологизмами, что, может быть, не страшно для публицистики. Вообще, иногда складывается впечатление, что корректор и редактор книгу перед печатью не читали, а стоило: очепятки её не украсили. Но это всё форма, а суть, конечно, в другом. Грядет очередная круглая дата, и события, её включавшие, всё больше и больше мифологизируются. И вместе с тем, кто помнит, как звали последнего Рюриковича на троне? Почему в главе народного ополчения были Минин и Пожарский? Откуда появилась династия Романовых? Что происходило в Московии в начале 17 века?.. В состоянии ли современный россиянин ответить на ╚оные╩ вопросы?
При чтении книги возникают параллели с современностью и не только по той лишь причине, что автор сам апеллирует к этим аналогиям, думается, всем, пережившим ╚перестройку╩ и прочее, книга станет интересной. Автор обратил внимание читателей на ряд исторических личностей, вклад которых в развитие событий Смуты был недооценен или извращен. Пристально рассмотрена фигура Филарета Романова-Захарьина-Юрьева (отца Михаила Романова) и ╚вклад╩ Ватикана в историю России.
Книга написана эмоциональным живым языком, проникнута духом патриотизма, переживаниями автора за страну и ее историю, за будущее. Хотя к интерпретации событий Куклиным можно относиться по-разному, для кого-то книга станет излишне претенциозной и пропагандистской, или претендующей на сенсацию. Но при всем неоднозначном восприятии у нее есть несомненный плюс: она увлекает в изучение периода Смуты, направляет на поиски собственных ответов на вопросы (Куклин даже приводит список источников для ╚будущих писателей романов о Смуте╩), только сетует автор на то, что изучение этого периода деградирует, мало историков занимаются этой проблематикой.
И еще такой момент: в последние годы наметилось некоторое олубочивание рода Романовых в общественном сознании, связано ли это с гибелью последнего императора, отрекшегося от трона, и его недавней канонизацией, или это связано с возрождением монархических настроений, и события Кровавого воскресенья не вызывают в обществе ассоциаций, которые они бы вызвали лет тридцать или более назад. Пропаганда делает своё дело. Но после ╚Главной тайны╩ появилась крамольная мысль: династия Романовых ушла с исторической сцены так же, как и взошла на неё: одна неправда умножила другую, и из семян одной трагедии взошла новая, тоже чудовищная и кровавая, корнями уходящая в рубеж 16-17 вв. И несмотря на то что монархия в России исчерпала себя, по-прежнему актуальна другая проблема: проблема преданности элиты и россиян своей Отчизне и своему пути, идеалам справедливости и совести
- Он ушёл...
Дальнейших вариаций множество.
1...и не обещал вернуться.
2..,но обещал вернуться.
3....чтобы вернуться.
4. Потом объяснил, почему решил вернуться.
- Я проголосал. Попробуйте зайти через Mozilla Firefox.
- Стае чаек
Хпиы, нерры и мегеры, вынужден покинуть вами захваченный пляж и вернуться в эмпиреи. Оставлдяю вас наедине с вашими прокисшими понятиями о Добре и Зле в вашем бессмысленном и галдящем существовании. Популяция ваша вымирает, изучать в вас ничего не осталось к чему время терять?
Отдельно Штремлеру. То, что вы попытались создать обо мне, на самом деле называется эпиграмой, а не пародией. Для написания произведения пародийного жанра у вас не хватает ума, таланта и полета мысли. Обижайтесь на себя за эти мои слова. Прежде, чем решитесь повторить свой опыт, вдумайтесь в те шесть условий, которые вы должны выполнить для создания настоящей профессиональной пародии. Вы зануда, потому для вас лучше не писать ни паройдий, ни эпиграм, ни даже рекламных брёхов, займитесь лучше эпитафиями ненавистных вам талантов. Сначала напишите нескольбко слов о себе для практики, потом о родных и близких, которых вы знаете. Но ваше ╚отклячив лоб╩ - это хоть и случайный, но суть есть истинный литературный шедевр, сродни человскому ╚реверансу для рояля╩ либо классическому идиотизму ╚кошка опоросилась╩. Если продолжите в том же духе создавать свои шедевры, я буду вас цитировать. Но выражение ╚отклячив лоб╩ возьму обязательно эмиграфом куда-нибудь. Когда это случится, я вам сообщу чтобы было вам хоть чем-нибудь гордиться.
Итак, прощайцте, стая, не поминайте лихом!
- Да, не голосуется!
- С большим интересом прочитал. Сам когда-то играл, среди знакомых: Сергей Макарычев, Марк Дворецкий, играл в одном турнире с Еленой Фаталибековой... Но в силу обстоятельств шахматы брал в руки последний раз лет двадцать назад. Эта девушка- самородок, молодец! Надеюсь о ней ещё услышим!
- Костюнину: Благодарю, Александр Викторович, за прекрасный, многослойный очерк! Хороший хабар лучше, чем плохой хинкал.
А вот голосовать не удаётся: не указан номер картинки.
-
Сибарит из Сибариса.
-----------------------
В начале августа (2011) из статьи в Российской газете читатели могли узнать, что сибарит никакого отношения к Сибири не имеет. Сибарис, оказывается - это город на юге Италии, основанный греками 3000 лет т.н.
И вот люди в этом городе Сибарисе (СИБАРИТЫ, стало быть)подобрались шустрые, успешные в торговле и ремеслах. И любили эти успешные СИБАРИТ-ы попраздновать, так от души. И далее - самое главное:
Чтобы сделать свои праздники отличными от других городов Италии, СИБАРИТЫ НАУЧИЛИ СВОИХ ЛОШАДЕЙ ТАНЦЕВАТЬ под музыку.
И эта роскошь сыграла с городом злую шутку. В 6-м веке до н.э. город Сибарис находился в состоянии войны с неким другим достаточно могущественным городом. Предсавьте себе такую картину:
В бой вступила кавалерия Сибариса, воины врага, заранее подготовившись, ЗАИГРАЛИ на ДУДКАХ ВЕСЁЛУЮ МЕЛОДИЮ! Лошади СИБАРИТ-ов сразу же принялись танцевать.
Атака захлебнулась. Армия сибаритов была разбита, город Сибарит разрушен. Вот и учи после этого ЛОШАДЕЙ ТАНЦЕВАТЬ.
/ из Н - ска, 19 августа 2011 /
-
- Великолепные картины. Давностолько не нравилось и сразу в одном месте.
- Юлий вряд ли вернется, не то здоровье, у него, я слышал, осталось одно легкое, второе он сдал в поликлинику для опытов. Ветшает старик...
- Только начал читать, и уже с первых строк стало тошнить. Фридлянд... под благозвучной и знаменитой русской фамилией Кольцов..., т. е. как "Емельян Ярославский" (Губельман) - друг Ягоды, Сталина. Ну, полный "аншлаг", в общем. И этого ... т. с. совецкого пропагандиста, таких как, например, Эренбург кто-то убил!
С одной стороны, моя христианская совесть не хочет разрешать слова: "правильно", "по делом получил". Всё-же душа. Хоть такая, но... Но когда я вспоминаю этих моральных уродов и их значение в русской истории, начиная эдак с 1905 то совсем другое чувство возникает у меня, адекватное. Относительно данной "ситуации". Т. е. правильное.
Только непонятно, зачем Вам понадобилось ковыряться в этом г...не!, - любите "ретро"? Возможно, это как-то объясняет, Ваше своеобразное истолкование революционной ситуации в Испании, где мiровому большевизму не обломилось ничего. Точнее, его здесь обломали.
296394 ""
|
2011-08-18 19:57:17
|
[85.26.155.202] |
|
- Озверели вы ребят! Журнал-то литературный!!
- На 296390.
Убогая у тебя душонка Куклин, потому и мысли такие же. Вечно норовишь кого- нибудь грязью испачкать, ярлык предателя навесить, в какой-нибудь мерзости заподозрить.
Ко мне с такими вопросами больше не лезь. Я, в отличие от тебя, патриота квасного, воевал и знаю цену подвигу солдатскому и краснобайству псевдоинтеллигентному.
Попробовал бы ты при жизни Александра Исаевича сказать ему в лицо, что он изменник. Уверен, плюнул бы он тебе в лицо, потому что ни пощёчины, ни пули ты не заслуживаешь.Не человек, а так...огрызок.
296392 ""
|
2011-08-18 19:26:26
|
[98.217.122.38] Argosha |
|
- Ломову (по-моему так его назвал местный клоун) - на 296389
Отвечу, как мне и полагается, вопросом на вопрос: Вы, случаем, у пародистов не Sitz-председателем числитесь с таким-то по уровню убогости чувством юмора (да простится мне по отношению к Вам неумеренная пафосность этих слов)?
- Желающие получить в дар книги Елены Таневой обращайтесь sevryug1971@mail.ru
296390 ""
|
2011-08-18 15:48:31
|
[188.103.161.244] kuklin |
|
- Липунову
Лично мне Юлий Борисович более по душе, чем Аргоша. У того интеллект высокий и стилист он хороший, хотя и характер имеет чумовой. А с последним скучно стало. Ороев правильно сказал: маски все время одинаковы.
Герману.
Сереженька, дорогой, я пишу, как умею, а точнее - прытаюсь осознать те зачатки той самой философии, которой ты СТРАДЕШЬ ежедневно, возлежа переетым пузом на солнышке, вытапливая из него пот и рассуждая о том, для кого тюрьма - благо или, самое большое, недоразумение, а для кого трудармия - ад кромешный, похлеще Осмвенцима, Бухенвальда и Тремблинки вместе взятых. Я провоцирую порой вас на то, чтобы вы сумели понять, что двойные стандарты ваши - это на самом деле - стандарты тройные, пятерные и шестерные (далее иудеи не пошли). Что ты можешь возразить по существу проблемы демонищзации в настоящее время в русскоязычной литературе образа Сталина? Как человек будто бы военный, считаешь ты Солженицына изменником воинскому долгу в 1944 году, когда он перед кропопротиными боями за Кенигсберг намеренно, зная, что письма с фронта перлистрируются военной разведкой и НКВД, написал своему другу, что Верховный Главнокомангдующий Красной Армии не имеет права руководить воинскими операциями и прочие нападки на Сталина? В качестве путинского казака мог бы ты лично такое написать о своем непосредственном шефе накануне боя за какое-нибудь там горское село, ибо Путин, не имея за спиной ни опыта руководства военными действиями (Сталин в Гражданскую войну имел), ни соответствующего образования (Сталин, как известно, при его абсолютной памяти изучил массу книг по теории ведения войны) руководил боями в Чечне из того же самого Кремля, что и Сталин?
Литература - это отражение жизни, в кеоторой мы живем. Мне после первой твоей книги показалось, что ты это понимаешь. Вторая же показала, что ты отражаешь не самое жизнь, а твое впечателение от просмотренных телесериалов РТР и Первого. Не обязательно быть классиком (в отличие от тебя, я твердо знаю, что ростовщики не позволят мне стать оным - и мне это по фигу), чтобы тебе говорить о том, в чем ты заблуждаешься не столько по младости лет, сколько из-за природной лени и плохого образования.
Сам факт твоего соумышления с Аргошей тебя не настораживает? То, что я сказал о смене Иисуса в головах нынешних европейцев на Сатану тебя не настроаживает? Смотреть германское и русское телоевидение тебе не противно? Гей-парады тебя, что - радуют? Или агрессия всей Европы на Ливию - это нормально? А может стремительнрое повышение цен на продукты пиатния во всем мире с одновременным введением абсолютно бесплатных технологий по их провизодству тебе кажется лучшим выходом по спасению планеты от ожидаемого тотального голода?
Если это все для тебя вторично, а водка первична, то советую поискать "Водка белорусская" в расфасовке обычной советской бутылки. Пьется легко и без ощущения сивухи во рту, в голову не бьет, а слегка хмелит, агрессии не вызывает, с похмелья голова не болит, ночью спишь - смрад вокруг не разносится. Эта тема тебя больше волнует, как и тех, о ком я написал, а ты на меня за них окрысился?
- Не та ли это глупая курица, которая однажды, мнив себя орлом, перемахнула через плетень, так что теперь от нее только Аргоша и остался?
- Прошу высказываться только о литературных произведениях опубликованных в РП.
А не то - позову Юлия Андреева.
- Сколько лет перечитываю,столько лет и ......Вах!Дарагой!Па душе бэз обуви ходышь!Маладэсь!
296385 ""
|
2011-08-17 22:41:44
|
[79.120.127.246] wika |
|
- Сколько в России молодых ученых: будет все меньше и меньше.
Причина: низкие зарплаты в НИИ, отсутствие нормального финансирования науки, недостаточные вложения в развитие науки.
Насчет флота могу сказать, что он стоил очень дорого, такого рода вложения огромны. Некоторые НИИ могут обеспечить своих сотрудников (ЦНИИ стоматологии и др.) понятно за счет чего (платные услуги).
- "Пес сердечный! Загавкал! тявкающий от злобы, бессилия, от лени, глупости и... с дерьмом смешивали, ягодиц...."
Это из лексикона пожилого графомана, по устоявшейся привычке лгать всем и всегда, называющего себя советским классиком.
Помнится совсем недавно автор из Курска назвал его ╚Задиристым╩ - от сострадания и любви к людям, от желания открыть им истину.
Как видим, сострадание и любовь к людям выражены предельно наглядно.
- Аргошенька! Пес сердечный! Загавкал! Помяни только черта - он тут, как тут. А ведь ждал бюелдолага, когда позову, надеялся, звостиком вилял. Ну, ладно, мой гумор не устраеивает, вам что ниже пупка подавай - из серии "Измайлорвский парк" и так далее, вам и Диккенс не смешон, и Джером скулы сводит, а уж от вида зеркала и вовске о тт тоски помереть мерещшиттся. Но Ломов тут при чем? Егшо за что так-то? Виорэль - писатель воистину большой, если не сказать, что колоссальный. Это и японцы признают, и ряд других иноземных профессионалов, в том числе и издателей, и писателей, и поэтов. Я вас неприятно удивлю, что двухтомник его у меня буквально зачитали, с трудом прослеживаю цепочку передачи его книг друг другу людбьми интелектуальными, шибко грамотными и на самом деле читающими - не чета вам, то есть.
Только что это вы вдруг защищаете Штремлера? То бочки на русских немцев катили, с дерьмом смешивали, после ехидничавли, когда те заигрывали с вами. буквально на днях отмежились от них в весьма оскрбительной форме, а тут вдруг хрудью ана защиту. Егозлдивы вы, Аргноша. И это правильно. Это - по-вашему. Впервые вижу ваше истинное лицо, то есть маску стравливателя, за которой и лица-то нет. Скажите, а Чехова хотя бы вы читали? Я имею ввиду рассказ "Хамелеон"? Или хотя бы сценку этй в исполнении И. Ильинского просматривали? А еще есть на вашу тему фмльм "Маска" где-то послевоенного года выпуска. Очень хорошо показаны и вы, и ваше окруждение.
Поверите-нет.ю но мне ясно одно: вы мне любезны, как персонаж действа ДК на РП. Эдакий слуга при Протопопове в известной пьесе известного, надеюсь, вам автора. стати, знаете новость? Ваш соумышленник Саакашвили уволил с должности главного режиссера театра имени Ш. Руставелли великого советского театрального режиссера. Знаете его фамилию? Спектакли его видели? Мосмковские и грузинские, когда он привозил их нам? Шекспира, например. А еще уже после того, как ваши соумышленники уничтожили СССПР, стаивл в Сатириконе новый вариант своей старой пьесы. Угадайте, какой?
Не уверен, что ответите хоть на один из этих вопросов. А Олег ответит. Потому как он - челову=ек думающий, ав отличе от вас, а вы - тявкающий от злобы, бессилия, от лени, глупости и... простите меня, творческой и душевной немочи. Мне сикренне жаль вас, считающего себя пупом земли и мерилом всехз человеческих ценностей, держащего палку на уровне своих... простите. скажем. ягодиц, в надежде, что не раз тут заискивающие перед вами Герман и компания не решатся перепрыгнуть через нее и будут вечно пресмыкаться перед вами, воистину для них великим и ужасным. Помните Гулитвера, казавшегося великаном рядом с Германом и оказавшегося лилипутом рядом со ной? Этот образ Свифт списал с вас, мне думается. Гордитесь, заказывайте памятник, а Штремлера попросите напи сать эпитафию.
Навсякий случай. авось, пригодится.
296382 ""
|
2011-08-17 18:28:40
|
[98.217.122.38] Argosha |
|
- На 296371
Нет,нет, господин парограммёр, подворотня-то не моя, а Ваших недорослей. Ломовых.
Чужого добра мне не надо - своё ешьте сами.Но продолжайте стараться - может из Вас когда и выйдет Уморист. Вот уже насмешили: нагловатенькое тягомотное яичко учит курицу ясности и лаконичности.
296381 ""
|
2011-08-17 13:57:23
|
[94.222.8.151] Мурзилка |
|
- Олег, не обращай внимания. На самом деле-то опечатки - это норма при печатании любого текста. Возьмите любую рукопись в издательстве - обнаружите массу оных у самых талантливых людей. А вот отсутствие опечаток - признеак умственной неполноценнолсти и излишнего прилежания. Мастер вылавлшивать блох АПргоша, оттого у него и кличка соответствующая, как мы с вами уже давно это пгноняли. Но обрати внимание, он уже перестал кусать меня именно за опечатки, перешел на брех порой даже по сущесмтьвуц. То есть налицо эволюция. Штремлер же тщится зханять место Аргошщи, потому пишет: "--- отклячив лоб--." Во - где сила дцуха! Какая глцубина мысли! Скорльнеожиданный образ! Ни одному идиоту не приснится. Ни один художник -модернист не сможзет воссоздать такое! Кабы затылок - то можно и представить. Про зад и тем пачяе не стоит говорить. Но лоб! Это круто! Давайте поаплоджируем Штремлеру, подадим на него заявку в книгу Гиннеса. Ведь сей фразеологизм можно дословно перевести на все языки мира - и ни один человек не поймет, что он означает, пусть даже и в ритмической хренотени, которую автор назвалд пародией, ибо даже по им самим айденные в интернете определения жанров не соотносятся с его творчеством. Но так и что из этого? Сектантам все повзолено. Помнитсмя был я на молении тринитрианцев-воронаевцев, слышал, как они пели "Граждане, послушайте меня!" стихотворение члоена КПСС Е. Евтушенко под мелодию юитлзов. Такой сюр ьыл,Ю я вам скажу! Жаль, что кинокамеры не было. Особьенноо глядя на их старух. Какой уж тут откляченный лоб! Там было так круто, что одноопеисакение достойно попасть в Аналлы истории. А опечатки я порой и нарочно делаю - чтобы Аргошу потешить. Тяжко ведь ему в его компании: жены их не люят, дети не уважают, соседи на них косо смотрят, собаки - и те норовят за пятки укусить. А тут опечатку увидит - и ну лаять, зукбы свои показывать. Не опасно, а он напряджение снимет - и потом хоть с женой помирится, сину-дочери лишний рублик даст, а то даже и улыбнется им.
-
- Помню, помню, Алла Олеговна. Светлая память. Очень непростой был человек, "многослойный", вдумчивый, деликатный, но мог тираду заложить такую, хоть в учебник по арго вставляй... Ничего, ничего, немцы прут танками, но у нас гранаты...
- ОБШИРНЫЕ ЗНАНИЯ
ПРИВЫЧКА МЫСЛИТЬ
БЛАГОРОДСТВО ЧУВСТВ
-----------------------
А читателю ДК РП предлагается оценить наших уважаемых полемистов, исходя из критериев пункта в)
Насчёт обширных знаний и привычки мыслить всё о-кей! А в остальном - увы, не добирают.
"Да уж, где уж! Коли нету?!"
Олег Михалыч, Вы не забыли, что совсем недавно такие ватрушкины дети затравили в интернете Василия Пригодича? Грустно это.
Удачи Вам. Привет Анне.
- По моему глубокому убеждению, Штемлер, германцы испокон веков слишком серьезны и вовсе не обладают удивительным даром богов чувством юмора. Поэтому все Ваши ╚шутки╩ не идут дальше эпителия Правда, стоит заметить, что у некоторых выходцев из России чувство юмора некоторое время сохраняется как невольно прихваченный с собою вирус. Но я думаю, это быстро излечимо. К сожалению, Штемлер, Вы не способны написать не только пародию или эпиграмму, но вообще ничего юмористического или сатирического. Смиритесь. У Вашей нации есть много иных достоинств. Например, обратитесь не к кропанию грязных стишков, а к настоящей поэзии. Вспомните Гейне. Это, возможно, сделает Вам честь.
Итак, сойдемся на том, что мы расходимся с Вами в понимании границ жанров. Считайте как Вам будет угодно. Вы надергали выдержек (обычный прием риторики). А я буду придерживаться более развернутого и полного определения. Привожу его для тех, кого интересует наш конкурс. Обратите особое внимание на такие ключевые понятия как бурлеск, травестия, пение наизнанку, комическое подражание.
Возвращаясь к Вашему опусу, Штемлер, хочу пожелать Вам удачи. Мне приятно, что моя скромная персона вызывает у Вас не только творческую диарею, но и хилые потуги к самообразованию
Пародия (греч. parodía, буквально пение наизнанку), в литературе и (реже) в музыкальном и изобразительном искусстве комическое подражание художественному произведению или группе произведений. Обычно П. строится на нарочитом несоответствии стилистических и тематических планов художественной формы; два классических типа П. (иногда выделяемые в особые жанры) бурлеска, низкий предмет, излагаемый высоким стилем ("Похищенное ведро" А. Тассони, "Елисей..." В. И. Майкова), и травестия, высокий предмет, излагаемый низким стилем ("Морганте" Л. Пульчи, "Вергилиева Энеида, вывороченная наизнанку" Н. П. Осипова). Осмеяние может сосредоточиться как на стиле, так и на тематике высмеиваются как заштампованные, отставшие от жизни приёмы поэзии, так и пошлые, недостойные поэзии явления действительности; разделить то и другое иногда очень трудно (например, в русской юмористической поэзии 18501860-х гг., обличавшей действительность с помощью "перепевов" из А. С. Пушкина и М. Ю. Лермонтова). Пародироваться может поэтика конкретного произведения автора, жанра, целого литературного направления, целого идейного миросозерцания (все примеры можно найти в произведениях Козьмы Пруткова). По характеру комизма П. может быть юмористической и сатирической, со многими переходными ступенями. По объёму П. обычно невелики, но элементы П. могут обильно присутствовать и в больших произведениях ("Гаргантюа и Пантагрюэль" Ф. Рабле, "Орлеанская девственница" Вольтера, "История одного города" М. Е. Салтыкова-Щедрина, "Улисс" Дж. Джойса). Первые образцы П. появились ещё в античности ("Батрахомиомахия", 6 в. до н. э.); в средние века широко бытовала П. библейских и литургических текстов; в дальнейшем почти каждая смена литературных эпох и направлений (Возрождения, барокко, классицизма, романтизма, реализма, модернизма) обычно сопровождалась волной П. с обеих сторон. В русской литературе наиболее характерные для различных эпох образцы П. принадлежат А. П. Сумарокову, А. А. Шаховскому, Н. А. Полевому, И. И. Панаеву, В. С. Курочкину, Д. Д. Минаеву, В. С. Соловьеву, А. А. Измайлову; в советской литературе известны пародии А. Г. Архангельского, А. М. Арго, А. Б. Раскина и др. К П. близки случаи несоответствия стилистики и тематики, не имеющие прямой комической окраски, например аналогии в сюжетной схеме "южных поэм" и "Евгения Онегина" Пушкина; но такие случаи изучены недостаточно и редко называются П.
В театре, цирке и на эстраде П. также обязательно предполагает узнавание пародируемого предмета. Существовали специальные театры П., например "Кривое зеркало" и др. Созданы оперные П. ("Опера нищего" Дж. Гея и др.); яркая пародийно-сатирическая направленность отличала оперетту 19 в. (композиторы Ф. Эрве и Ж. Оффенбах). На современной эстраде с П. выступают А. И. Райкин, С. В. Образцов, Г. М. Дудник, Е. А. Арнольдова и др. Среди виднейших исполнителей П. в русском и советском цирке В. Е. Лазаренко, С. С. Альперов и Бернарде, Б. П. Вяткин, Д. С. Альперов и М. П. Калядин, Эйжен и Лепом, Карандаш и др. Снимаются фильмы-П. ("Лимонадный Джо", 1964, ЧССР, и др.).
Тексты: Русская литературная пародия, ред. Б. Бегак, Н. Кравцов, А. Морозов, М. Л., 1930 (есть лит.); Мнимая поэзия, ред. и предисл. Ю. Н. Тынянова, М. Л., 1931; Русская стихотворная пародия, вступ. ст. и прим. А. А. Морозова, Л., 1960.
Лит.: Тынянов Ю. Н., Гоголь и Достоевский. (К теории пародии), П., 1921; Томашевский Б. В., Теория литературы. Поэтика, 6 изд., М. Л., 1931; Берков П. Н., Из истории русской пародии 1820 вв., в сборнике: Вопросы советской литературы, т. 5, М. Л., 1957; Морозов А. А., Пародия как литературный жанр, "Русская литература", 1960, ╧1; Рассадин Ст., Законы жанра, "Вопросы литературы", 1967, ╧ 10; Фрейденберг О. М., Происхождение пародии, в сборнике: Труды по знаковым системам, т. 6, в. 308, Тарту, 1973.
М. Л. Гаспаров (П. в литературе).
-
ПОЛЕМИКА и ИНТЕЛЛИГЕНТНОСТЬ.
--
Несколько слов о П. и И. из статьи А.Померанцева "Кого считать интеллигентом?" / Известия, 21.06.2007 /:
а) По наследству интеллигентность не передаётся и вместе с дипломом о высшем образовании не вручается.
б) Нет никакой группы под названием "интеллигенция"
в) Интеллигентом может быть любой человек, если его отличают
ОБШИРНЫЕ ЗНАНИЯ
ПРИВЫЧКА МЫСЛИТЬ
БЛАГОРОДСТВО ЧУВСТВ
-----------------------
А читателю ДК РП предлагается оценить наших уважаемых полемистов, исходя из критериев пункта в)
Насчёт обширных знаний и привычки мыслить всё о-кей! А в остальном - увы, не добирают.
- А теперь серьезно.
------------------------------
LOM: ╚Любезный г-н Штемлер, Вы, к сожалению, настолько не развиты, что, как и многие, не в состоянии отличить жанр пародии от славного жанра эпиграммы. Поройтесь в словаре. То, что Вы сочиняете это обычные, довольно злые, я бы сказал даже оскорбительные эпиграммы. Их пишут часто обиженные маловоспитанные и малоталантливые люди. Вам, пожалуй, это не к лицу. Впрочем, если это доставляет Вам радость и успокоение, то пожалуйста. Если же Вы сумеете написать пародию - милости просим принять участие в конкурсе╩.
-----------------------------
Г-н ЛОМ, к сожалению, вы не просто настолько неразвиты, что пишете в своем послании слово неразвиты раздельно: вы еще и кривите душой, ложно трактуя (будучи якобы знатоком словарей) литературные формы. Вам, ведущему конкурс пародий и прежнему редактору одного из литературных разделов ╚Переплета╩, это, пожалуй, не к лицу.
Извольте, вот словари:
ЭПИГРАММА: ╚Короткое сатирическое стихотворение, обычно высмеивающее какое-л. определённое лицо╩ (словарь Кузнецова).
ПАРОДИЯ:
╚Имитация в сатирических, иронических, юмористических целях индивидуальной манеры, стиля, направления, жанра или стереотипов речи, поведения (словарь Кузнецова).
╚Сатирическое произведение в прозе или в стихах, комически имитирующее, высмеивающее какие-нибудь черты других литературных произведений╩ (словарь Ушакова).
Как легко убедиться, в моем ╚Кногтюрне╩ есть необходимые для пародии черты, отсутствующие в определении эпиграммы: те же форма, манера и стиль, что и в вашей пародии, отсылы и перефразирование целых строчек. И наконец, пародирование пародии как ее сконцентрированная форма, ее превосходная степень.
Высмеивание же определенных лиц есть черта, возможная не только в эпиграмме, но и в рассказе, пародийном стихотворении, романе, в газетной статье и в журнальном фельетоне. Впрочем, ╚если это доставляет вам радость и успокоение, то пожалуйста╩, можете назвать эпиграммой и басню, и двухтомное пособие по домоводству, и книгу из серии ╚ЖЗЛ╩.
Но и эта умышленная ваша подмена понятий еще не самое дурное. А вот что.
Тот, кто оскорбляет другой народ, унижает свой род и свою нацию.
Тот, кто не находит в себе мужества признать эту несправедливость, показывает свое малодушие либо низость.
Тот же, который, дабы скрыть эти малодушие и низость, наносит дальнейшие оскорбления, доказывает свою глупость.
- - Константин, как я понял, про мартышку, это - ответ Куклину и Лому?
- Пародия, эпиграмма... Я знал, что по содержанию возражений не будет, только формальные.
А с чего решили, что мне конкурс пародий этот нужен?
Вот конкурс басен это другое дело.
---------------------------------------
- З Е Р К А Л О -
- Es steckt nicht im Spiegel, was man im Spiegel sieht.
- (немецкая поговорка)
Однажды вздорная макака по залам выставки слонялась,
С сердитым видом созерцая кругом висящие холсты.
Дойдя ж до лестничной площадки, стоять у зеркала осталась,
Увидев будто бы картину невероятной красоты.
-
Но чуть получше приглядевшись, она внезапно повернулась.
Увидев зад свой ярко-красный, она привстала на носки
И, как пружина, подскочивши, в истошном крике захлебнулась:
╚Какая глупая картина, какие грубые мазки!╩
-
╚Да это же карикатура, а никакое не искусство!
Намалевать такую морду! И длинный хвост! И низ спины!
Ведь это просто эпиграмма! Я описать не в силах чувства...╩
А отраженье, злобно скалясь, кривлялось дико со стены.
-
Уж сколько раз твердили миру: пенять на зеркало не стоит.
Коль отражение кривое, то, значит, ты таков и есть.
Но замечать зеркал не хочет ни лжец, который козни строит,
Ни дурень, что замыслил злое, ни хам, твою поправший честь.
Авг.2011
- Аргоша, если Вы перестанете общаться с пацанами из подворотни, то, вероятно, сможете выражаться яснее и лаконичнее.
296370 ""
|
2011-08-16 23:54:43
|
[188.103.189.79] Мурзилка |
|
- А.Леонов: Запад грабит Ливию. В ходе агрессии уничтожаются и разворовываются памятники мирового значения
В конце июля правительства Германии и Италии заявили, что самозваный "Административный совет", недавно провозглашенный ливийской оппозицией в Бенгази, получит в качестве льготных кредитов от этих стран, соответственно, 144 млн. долларов и 350 млн. евро. Причем эти деньги, согласно тем же заявлениям, будут возвращаться с арестованных счетов Ливийской Джамахирии после ухода или устранения Муаммара Каддафи
Тем временем, Иран, прежде осуждавший "антиисламскую" политику М. Каддафи, в конце июля официально осудил агрессию против Ливии. Один из командующих Корпуса стражей исламской революции генерал Масуд Джазаери заявил 24 июля в Тегеране, что "США продвигаются к военной диктатуре по всему миру. Для проведения масштабных военных операций американскому президенту и министру обороны уже не требуется согласия конгресса. А операция против Ливии непростительная историческая ошибка, навеки запятнавшая репутацию так называемого "защитника" свободы и прав человека".
Уже почти полгода одна из крупнейших стран Африки ввергнута в кровавую бойню, в которой участвует НАТО. А, если точнее, именно НАТО постоянно подогревает эту войну и срывает любые попытки не только внутриливийского мирного урегулирования, но даже диалога. Причем мировые демократические структуры, включая ООН, не обременяют себя подсчетом жертв столь наглой агрессии. А по оценкам стран южных и западных соседей Ливии число погибших и пропавших без вести измеряется многими десятками тысяч. Между тем, воздушное и морское пространство Ливийской Джамахирии закрыто даже для гуманитарных поставок, хотя в захваченные оппозицией регионы примерно треть ливийской территории гуманитарная помощь поступает.
Правда, жители соседних с Ливией стран, в том числе Алжира, направляют гуманитарные товары в Джамахирию. Но это, можно сказать, капля в море по сравнению с реальными потребностями "непрозападных" ливийцев в медикаментах, продовольствии, одежде, пресной воде, в крови для переливания
Вот так Запад, нежданно для себя столкнувшись с умелым военно-политическим сопротивлением ливийского государства и его лидера, столь бесцеремонно поделил ливийскую нацию на "своих" и "чужих".
Представитель Народного Бюро (Посольства) Ливии недавно сообщил автору: "Мы с готовностью отправили бы на Родину гуманитарную помощь, которую нам каждый день предлагают не только россияне, но и граждане других стран СНГ. Искреннее спасибо им за солидарность и порядочность! Но мы технически ничего не можем сделать, ибо НАТО блокировала и гуманитарные поставки в ливийские регионы, противодействующие агрессорам и их марионеткам".
А ведь нечто подобное было в прошлом веке, когда Италия в начале октября 1935 года вторглась в Эфиопию. Тоже при прямом попустительстве Лиги Наций. Причем одним из предлогов той агрессии было "преследование инакомыслящих, в том числе сторонников дружбы с Италией". Более того: агрессоры в Эфиопии применяли даже химическое оружие, что тоже не осуждалось ни западными демократиями, ни Лигой Наций. И в ту же Эфиопию ни советские, ни другие гуманитарные грузы в тот период не допускались
Эфиопию итальянские войска оккупировали к маю 1936 года, но ровно через 5 лет к маю 1941-го эфиопские партизаны с помощью возглавляемой генералом де Голлем "Сражающейся Франции" и британских ВВС освободили свою Родину. Это, подчеркнем, была первая крупная победа над фашизмом.
В Ливии же "эфиопский сценарий", видимо, не срабатывает полностью. Даже несмотря на применение там наиболее разрушительных бомб и снарядов. Потому и апробируются варианты с расколом этой страны на несколько марионеточных "государств". Потому и запрещается оказание гуманитарной помощи трем миллионам человек более, чем половине населения Ливии.
Кроме того, в конце июля ливийское правительство обратилось с просьбой к правительству Египта, чтобы оно перекрыло пути контрабанды древних сокровищ из городов Береника и Сирена, находящихся на востоке страны, а также из других древнеримских или древнегреческих городов в центре и на юго-востоке Ливии, ныне оккупированных. Но не факт, что Египту позволят помогать Джамахирии в этих вопросах
Существенно пострадали от оккупантов и оппозиционеров заложенные еще финикийцами древние города Сабрата и Лептис-Магна на юго-западе страны. Всем этим городам и сокровищам, включенным в реестр Всемирного наследия ЮНЕСКО, около трех тысяч лет
По данным Николая Соллогубовского, представителя Комитета солидарности с народами Ливии и Сирии, "грабеж древних артефактов в Ливии, как и прежде в Ираке, идет по заказу западных коллекционеров древностей. Есть серьезные опасения, что и древнейшую Кирену, что вблизи Бенгази, ожидает судьба расхищенных американцами вавилонских ценностей". Как отмечает Н. Соллогубовский, если при Каддафи все древности Ливии бережно реставрировались и тщательно охранялись, то теперь им "впрямую грозит гибель".
Словом, при прямом попустительстве мирового сообщества предпринимаются попытки не только раздела Ливии по нефтегазовому или этническому вариантам. Происходит разграбление всемирно-исторических и культурных исторических ценностей ливийского государства и ливийского народа. Что испытала на себе и Эфиопия в 1935-1941 годах
15.08.2011
Назад
Далее