Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"
Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило | | человек. |
- Спасибо. Материал очень понравился. Разработайте для 11 класса. Я буду очень рада.
- "...Так я же что? Я просто за то, чтобы "И не надо печалиться / Вся жизнь впереди ... "
Эх! Милый Лазарь!
И это в 65?
Что вы, милый!!! Это у Вас, у Вас все впереди............
"...Но продуман распорядок действий,
И неотвратим конец пути.
Я один, все тонет в фарисействе.
Жизнь прожить-не поле перейти."
- Предыдущий пост - ассоциации после прочтения зарисовки "На Угре" О.Любимова
290605 ""
|
2009-11-15 21:33:15
|
[93.181.237.39] И. Крылов |
|
- Вы Аргоша лучше дайте без истерики ответ на вопрос? Вы - фашист? Да, нет. И почему.
Даю подсказку.
В обществе где субъект политики (народ, народы)отстранен от управления собственным государством (частью которого мы все в большей или меньше степени являемся) посредником в лице антинациональной власти все общество находится в перманентном состоянии фашизма.
- В 80-е годы берега Угры были любимым местом отдыха сотрудников нашего института - песчаный пляж, известные на всю округу черничные места - за день самые упертые, несмотря на ноющую поясницу, набирали по ведру ягод. На берегу речки - маленький самодельный памятник погибшим здесь в Отечественную - из пробитых ржавых касок, осколков снарядов, гильз. Пока прочесываешь черничник,изредка натыкаешься на неглубокие ямки по форме тела. Это своеобразные военные "фотографии" - здесь поисковики находили останки погибших. Быть может, в этом редколесье подольские курсанты отбивались от немцев, а может - это армия генерала Ефремова дралась в этих же местах больше года, оставленная Жуковым без боеприпасов, провианта и пополнения. Читал, что курсанты были вооружены восстановленными учебными пушками и безоткатные музейными орудиями времен русско-турецкой войны. А Ефремов, наверное, был единственным из тогдашних военначальников, кто отказался покинуть погибающие войска, когда за ним прислали из Ставки самолет (в отличие от того же Петрова, улетевшем из окруженного Севастополя).
Где-то слышал, что на крови ягода хорошо растет...
290603 ""
|
2009-11-15 21:02:13
|
[96.237.15.23] Argosha |
|
- 290593 = [93.181.237.39] И. Крылов = 2009-11-15 10:52:17У-упс! Опять голосок прорезался: никак членский билет в шайке однофомильца уже заработан.
Или еще в процессе?
- Володе Эйснеру и Олегу Любимову.
Друзья!
Уже тот факт, что среди моих читателей есть такие люди,как вы, является немалым оправданием моего "словесного своеволия". Спасибо!
- Уважаемый Л.Лисинкер!
Что поделать, стареем А с годами, знаете, всё реже хочется взвизгивать от восторга А классиков наших взять перечитать (в пору возмужалости, конечно) б-ррр!.. сплошной ╚рыцарь на час╩ какой-то выходит
С этим приходится мирится и как-то жить. Главное, не падать духом. А настроение оно-то, поди, послабже духа будет вот его, гуттаперчивого, и колбасит по-всякому. По этому поводу мне всегда приходит на память одно изумительное место из эпохального ╚Москва-Петушки╩ незабвенного Венечки:
"Но пусть. Пусть я дурной человек. Я вообще замечаю: если человеку по утрам бывает скверно, а вечером он полон замыслов, и грез, и усилий он очень дурной, этот человек. Утром плохо, вечером хорошо верный признак дурного человека. Вот уж если наоборот если по утрам человек бодрится и весь в надеждах, а к вечеру его одолевает изнеможение это уж точно человек дрянь, деляга и посредственность. Гадок мне этот человек. Не знаю, как вам, а мне гадок.
Конечно, бывают и такие, кому одинаково любо и утром, и вечером, и вос ходу они рады, и заходу тоже рады так это уж просто мерзавцы, о них и говорить-то противно. Ну уж, а если кому одинаково скверно и утром, и вечером, тут уж я не знаю, что и сказать, это уж конченый подонок и мудозвон. Потому что магазины у нас работают до девяти, а елисеевский тот даже до одиннадцати, и если ты не подонок, ты всегда сумеешь к вечеру подняться до чего-нибудь, до какой-нибудь пустяшной бездны"
Да, вот такая лента Мёбиуса получается...
И на посошок... от всего сердца благодарю Вас за вашу симпатичную откликаемость и ненавязчивую пропаганду сибирской поэзии.
-
В.Э. /
Так я же что? Я просто за то, чтобы "И не надо печалиться / Вся жизнь впереди ... "
А нсчёт "Простим угрюмство, / Разве это ..." двумя руками - за. Но не могу удержаться. Вот стихотворение, по-моему, удивительно созвучное нашему разговору:
-
Меня объял большой-большой печаль,
Заел тоска, хоть волком в небо вой.
Купил мне муж большой-большой рояль
И укатил на Север роковой.
-
Зачем он мне - рояль о трех ногах,
Мне б мужика, да печку б потеплей
Я босиком по полю, вся в слезах...
Ах, приезжай, АНДРЮША, поскорей!
-
С роялем тем я сладить не могу:
Стоит в сенях, весь плесенью покрыт.
Придет зима - весь в печке истоплю,
Сосед сказал, он здорово горит.
--
И вот когда нас обуял печаль и заела ТОСКА, как там у классика? - перечти "Женитьбу Фигаро" .
/ Нов - ск /
- Лазарю Лисинкеру: Позвольте не согласится с Вашим мнением о стихах Андрея Журкина.
Вы, осмелюсь предположить, невнимательно прочитали подборку.
Иначе бы обратили внимание на самый первый вполне жизнеутверждающий "комочек" и на "Душа в застиранной рубашке Заворожённо смотрит вверх".
Да, в целом невесёлая страничка получилась. А что будни наши весёлые что-ли?
"Каких плодов нам ждать от жажды власти?"
"И сухощёкая стерва История извертелась вся перед зеркалом, Его имя без запинки выбубнивая".
"Ой ты, гой еси, Русь конечная, Русь очухнувшаяся".
Разве не становятся дыбки волосы на теле от этого "Русь конечная"?
Не замордованный меланхолик, а Поэт и Гражданин написал больную правду:
"И вся Россия - сплошь больная нищета,
И лишь Москвы фурункул бизнесом гноится.
Но самое печальное: народ бухает молча - не поёт
О том, как утро красит нежным светом."
А хандра - что ж... каждый имеет право. Но:
"Простим угрюмство, разве это
Согрытый двигатель его?
Он весь - дитя добра и света,
Он весь - свободы торжество!".
(Цитирую на память, в точности пунктуации не уверен).
Мой друг, великий чукотский охотник Ывмынто, заметил как-то по поводу стихов А. Журкина:
"Хоть и тощой дядечка, но сильный, мордастый, глазастый и зрит в корень!"
- Алле Поповой: Спасибки за передачку, а то сидю тута как в тюрьме, ажник заскучал навсе.
и Евгении спасибки на добром слове!
-
ЛОСЬ В ГОРОДЕ
Докончить надо реплику об УНЫНИИ в стихах уважаемых Авторов. Это было ещё в прошлом веке. Бегал по воскресеньям в Заельцовском бору. И вдруг как-то раз в десяти метрах от меня возник ЖИВОЙ ЛОСЬ. Ну, доложу вам, - это громада! Не меньше слона, господи прости. Ни на кого не смотрит, пересёк наискосок лесную тропку и затрусил по кустам вглубь бора. Очень неслабая встряска.
И вдруг попадается стих-песня из Орлятского репертуара /ланерь "Орлёнок"/. Именно про Лося:
-
Пусть весело тикают наши часы,
Еще далеко до плохой полосы,
И тысячу верст до разлада,
Поэтому плакать не надо.
-
Удача пока еще в наших руках,
Но с первым лучом отодвинется страх
А если зовет электричка,
Что сделаешь - это привычка.
-
А новое что-то в ночи началось,
Недаром пришел на окраину лось,
Стучал по асфальту копытом -
Напомнил о чем-то забытом.
-
Мораль: Удача пока ещё в наших руках / Поэтому плакать не надо.
-
/ Нов - ск, 15 ноя 2009 /
- А ЦАРЬ ТО - НЕ НАСТОЯЩИЙ.
Я наверно одним из первых посмотрел этот фильм и поэтому мое мнение наименее ангажировано.
"А фильмец то - не айс.
Странная смесь Бориса Годунова, Калигулы и Андрея Рублева.
Но самое худое, что все это нарочито выпучено и банально донельза. Было очень скучно смотреть, потому что вместо живых людей в фильме действуют искусственные конструкции, только имитирующие жизнь. Иносказание и иллюстрация. Все это - признак псевдоискусства. Не художественно. ИМХО.
P/S/ Для тех кто не верит, дабы не усомнились, привожу "идейное содержание".
Некий царишко творит беззакония по людским меркам, оправдывая это государственными интересами. Его личность раздираема противоречиями между человеком и государственным лицом. Во многом они не совпадают. На такую вот миссию требуется благословение от духовных авторитетов. Самодержец призывает с Соловков игумена. Тот соглашается поучаствовать в окормлении государева престола и становится Митрополитом. Но Грозный слишком кровожаден и использует государственную машину для сведения счетов и укрепления личной власти. Митрополит Филипп противится его злодеяниям, но в какой то мере все еще чувствует себя подданным государевым. Поэтому его позиция двойственна, и царь не теряет надежды сделать его своим слугой и тем самым оправдать свои злодеяния, получив на них благословение. Спасая воевод и отказываясь их судить по законам Грозного, митрополит превращается во врага государства, в изменника и преступника. Царек лишает его сана и заточает в монастырь "навечно". Там с бывшим игуменом случается окончательное перевоплощение и он обретает подлинную свободу и святость (что символизируют чудесное освобождение от кандалов и способность исцелять).Такой духовный вождь царьку не нужен уже ни живой, ни тем более мертвый. Но борьба проиграна. Народ - безмолвствует.
И что? Разве это уже не было известно до Лунгина? В чем открытие? В чем - художественный смысл, если отбросить дешевую идеологию? В чем тайна?
Если в "Острове" хотя бы удалось сохранить отстраненность автора от событий, то здесь все события строятся не по своей внутренней логике, как например в "Андрее Рублеве" Тарковского, а по логике режиссера, который принуждает события развиваться так как надо ему, то есть разрушает художественную правду. (Все персонажи - идеологические схемы. Воложин сказал бы - "в лоб").
Резюмирую. Фильм (русофобская злоба либерального барина) - всего лишь иллюстрация к определенным политическим взглядам Лунгина".
Лживое, антирусское и совсем не кино.
-
УВЫ И АХ ...
"И мысль, и слог, и форма - всё блестяще", - пишет один уважаемый читатель. Что его так приворожило. Уж не это ли?
-
Аполитичность у меня в крови,
Но там же - Бог и Небо...
-
Итак, Автор принципиально вне политики, но его стихи полны упрёками к власть предержащим. Неувязочка получается. А насчёт "в крови ... Бог и Небо", тут - без комментариев. Как говорится, Бог ему судья.
Всё-таки, хотелось бы, чтобы Автор хотя бы изредка делился с читателем тем, что его радует, приводит в восторг. А причин для уныния с большой и маленькой буквы каждый из нас найдёт и не читая стихи. Дай Бог, чтобы я был не прав.
/ Нов - ск, 15 ноя 2009 /
290593 ""
|
2009-11-15 10:52:17
|
[93.181.237.39] И. Крылов |
|
- Аргоша - фашист. Докажу в два хода.
- И мысль, и слог, и форма - всё блестяще
Поэзию мы видим настоящую...
Без пустоты, без надоевших фраз,
Без вычурности пышной напоказ.
Мы видим ум, мы чуем вдохновенье
И сердца пыл, и рифмы упоенье
- проба пера:)
- Вл. Эйснеру
Владимир Иванович, вчера 13-ого в пятницу Вам просила передать свой нежный привет Евгения Алексеевна Карицкая. Она читает и перечитывает присланную ей Вашу книгу и очень благодарна Вам за неё, а интернетом она не пользуется и стало быть кланяется Вам через посредника в моём лице. Доброго вечера!
- А что было потом? Неужели это все? Не верится в то, что боевому лейтенанту удастся прожить простым "методистом" в ДДТ. В чем его предназначение от Бога?
290588 ""
|
2009-11-14 00:20:22
|
[217.66.146.77] Самум |
|
- Инна, Вы умница. Позавчера, когда мой хороший знакомый - выложил Ваш стих ("Вздор! Ведь от любви не умирают..."), у меня сдавило лёгкие. И подкатило к горлу.
И я бы сказала больше... например... что я в буквальном восторге, и что Раисе - и вправду бы - пойти, пожевать жвачку, и что я буду читать Вас с удовольствием. И завтра. И послезавтра. И...
Спасибо Вам. Что в этом гнилом нэте (месте) - иной раз - есть место прекрасному.
С уважением, Хэд.
г. Грозный (Пэ.Эс. Грёзный).
- Дорогие, дорогие! И Вам счастья. Правда солнца хочется для поддержки жизни. Вот и делимся друг с другом. Спасибо Вам за все. Сейчас уезжаю под Питер. Нашла сестру с братом по отцу. 35 лет не виделись. Приеду - увидимся в Переплете. Здоровья всем! Марина
- Хорошее словечко "зимосень"! Слякотное. Лучше стихов.
- Не заблудись, Душа моя, на узких тропках Санторини.
Не суетись, купить спеша, ты побрякушку на витрине.
Присядь на камень мостовой и ощути, вглядевшись в море,
Вулкана страсть и солнца зной. И пой
про радость и про горе...
Марина, дорогая, я уж давно рюкзачок собрала и сижу тут на местном камушке, жду... Может, расскажешь, как добраться до твоего острова? Оченно мне этого бело-голубого солнечного здесь не хватает.
Мариночка, спасибо за свет! В нашу сумрачную зимосень он очень своевременно ворвался. Не всегда только есть возможность принять участие в ДК. Думаю, что тебя многие помнят и любят, и напишут ещё.
Марина, я, к сожалению, не могу вспомнить день твоего рождения, но мы тут чуть было не пропустили твой юбилейный год.
Если судить по фото, тебе лет 25 исполнилось. Так что поздравляю тебя, может быть с опозданием, с первым ЮБИЛЕЕМ! Пусть тебе живётся солнечно и счастливо и в этот юбилейный год, и в последующие, и между юбилеями. Будь всегда такой же искрящейся и талантливой, как в этих стихах! Удачи тебе в творчестве и в жизни!
290583 ""
|
2009-11-13 12:21:22
|
[81.18.114.20] М.П. |
Нет |
- К вопросу о подлинности!
Еще Соломон сказал: "...И еще довелось мне увидеть под солнцем, что не быстрым - удача в беге,не разумным - богатство,не храбрым - победа в битве и не мудрым и сведующим - благословение.., но срок и случай настигают их всех..." А вернее общественный резонанс! Вначале резонируем, а потом, как в намоленной иконе, начинает чудо..
творить.
- Чазову: Дорогой Вадим! Просмотрел.
От фотографий "Над морем", "Белое", "Не суетись..", от театра домиков и посуды гончара исходит редкостный, ласкающий душу свет.
Думается, это душа автора в них отразилась.
И стихи такие же чистые, ясные. Спасибки Марине, дай ей, Господи, здоровья и благоденствия!
- Современный интернет позволяет пользоваться Вордовскими файлами. Для этого надо устанавливать Мозиллу или последнии версии Эксплорера.
У меня нет времени на обработку html файлов.
В моем браузере все видно прекрасно.
- Дорогие друзья.
Обозреватель Интернет может не понимать полностью код, созданный автоматически программой Microsoft Office Word.
Фотографии можно посмотреть по конкретным ссылкам в нашем журнале.
над морем
мельницы
театр из домиков
белое
ослик: трудная работа
ослик: не обижаюсь
песня Гончара: посуда
ступеньки и числа
не суетись, купить спеша...
С поклоном, Ваш Вадим.
- сайт - фуфло! А преподы совсем обленились!!! Нас ругают, что мы в инете сидим, а сами??? Вы, учителя, слишком много на себя берете! Харе за нас отвечать, мы уже взрослые!!!
-
МГНОВЕНИЯ СЧАСТЬЯ
-
Ю.Х., бесспорно, - затронул важнейшую тему. Потому как становление личности у современного человека происходит не в природной среде (лес, степь etc.), а в культурной среде.
А в культурной среде сегодня господствует постмодерн. Постмодерн, как позиция Творца, Художника определяет, что мы сегодня читаем, смотрим и слушаем / а это - живопись, театр, литература, музыка /.
Что касается, В.Хлебникова и им подобных, то, как справедливо отметил В.Маяковский, - это Поэт для поэтов, а не для непродвинутого читателя. То же самое относится к К.Малевичу. Это Художник для художников. Это им, художникам, в высшей степени важен акт выставки чёрного квадрата, как единицы коллекции. Помнится примерно в то же время некий француз Дюшен выставил писсуар и назвал его "Фонтан".
Для нас, простых смертных, не претендующих на место в энциклопедиях, ДОСТАТОЧНО спросить себя: хочется возвращаться к картине? Даёт она нам импульс радости? Если да, то так тому и быть. Мы имеем дело с шедевром. А то, что моя точка зрения не совпадает с точкой зрения экспертов-профи, печально, но переживём. И тут очень кстати встретилось высказывание одного поэта. Б.Пастернак, его фамилия:
ХУДОЖНИК УМИРАЕТ, НО МГНОВЕНИЯ СЧАСТЬЯ, КОТОРЫЕ ОН ПЕРЕЖИЛ, БЕССМЕРТНЫ.
Умер М.Врубель, а аго Демон остался. Умер К.Васильев, а его "Осень", умер И.Крамской, а его "Христос в пустыне" остался и т.д. А "Чёрный квадрат" ...
Помнится, сочинилась одна частушка в прошлой жизни:
-
И пусть Ташкент земля трясёт
Двенадцать баллов долбанёт, -
Нас это как-то не ... тревожит.
-
/ Нов - ск, 12 ноя 2009 /
- Когда автор пусть и в полемическом задоре вылетает на территорию где он не специалист (современное искуство)
и произносит благоглупости, то тем самым - хочет он этого или не хочет - он девальвирует свое высказывание в целом.
- Верно, но не сильно.
- Исключительно чёткий и совершенно верный ответ на крайне острый сегодня вопрос о СМЫСЛЕ ИСКУССТВА и ЦЕЛИ ЖИЗНИ. Теперь стало ясно, что оба эти вопроса в отдельности не существуют. Мысль о их единстве есть самое главное следствие из оригинальной мысли М.М.Бахтина об органическом онтологическом единстве культуры. Очень важно, что это единство у него имеет материальную основу и находит выражение в личности, а не в индивиде и даже противопоставляется последней. Позволь читатель напомнить, что именно так, как единое социокультурное явление, личность противопоставляется индивиду как биосоциальное явление. Эта научная концепция обоснованна в
психологии советской школы (Л.С.Выготский - С.Л.Рубинштеин - А.Н.Леонтьев - Б.Ф.Ломов)и вошла в философскую систему наук философа Б.М.Кедрова - главного советского ученика и последователя великого диалектика Ф.Энгельса. Такая научная фундатентальность мысли М.М.Бахтина делает её особенно актуальной и руководящей в оценке искусства и её деятелей. Сегодня, в условиях деградирующего капиталистического общества, статья М.М.Бахтина является мощным ответом модернизму и популяторству современного искусства и мракобесию насаждаемой поповщине и лженауке.
- Удачи вам и процветания!
- Друзья вас порекомендовали - огромное спасибо - прекарасный сайт!
-
Знаете, Александр, подобные споры мы ведем с женой, вяло и перманентно, во уже 25 лет. Я ей о логике предмета, - а она мне о политике традиций. Привычки - это страшная штука, но и без них никак нельзя пока. Страшная? - нет же, привычки могут быть и милыми, и пушистыми, как старый добрый дедушка с неименной трубкой во рту. Политика привычки это более нетерпимая вещь.
Будемте терпимы! Не из желанья просто и тупо терпеть, а из тривиальной мудрости - и это пойдёт!
- С автором не знаком, к сожалению. Стихи хороши рифмой и ритмом, а так же великолепными находками образов, которые сыпятся свободно, как из рога изобилия. Но есть но... Хотелось бы чуть больше грамотности, чтобы не допускать незнания кого одевают и что надевают. Однако это может быть лишь случайностью. А вот отсутствие времени в стихах - это плохо. Они могли быть написаны и тысячи лет назад и через сто лет, то есть сегодняшнего дня нет. Автора волнует всё вообще в завуалированной рифмами форме. А мне кажется, что каждое произведение хорошо, когда отражает своё время. Надо бы его чувствовать. Но образы, повторяю, хороши, хотя не всегда понятны. Спасибо.
- Уважаемый Дмитрий Евгеньевич! Хотела послать Вам по почте фото, раз Вам интересно, но не получилось. Кликаю на Дм. Евг. и попадаю в какой-то журнал. Так что извините и спасибо за внимание. Марина
-
Цитата из Ю.Х.:
_______________________________________________
В поисках подлинности.
Важно не быть, а казаться! Это выражение сделали, чуть ли не крылатым, когда говорят о постмодерне.
_______________________________________________
* * *
" Важно не быть, а казаться! Это выражение сделали, чуть ли не крылатым",-
- фраза "Важно не быть, а казаться!" откровенно высосана в полемическом пылу собеседником Ю.Х. из пальца, - и `стоит ли недалёкому читателю бросаться в дешёвую ассоциативную полемику с Ю.Х., ну, например, как с:
- нет дам краше и "модней", - как скольжение к упомянутому пост"модерну", нежели проститутки на панеле, - а стоит ли стремглав мчаться с ними в ЗАГС, либо, будучи нравственным уродом, - в койку в объятия к инфекции;
- и, ах, до чего кажутся хороши, - на взгляд, помидоры гнилые изнутри, да кто ж их красавцев суповых купит;
- либо чудный румянец утреней зари на ланитах чахоточного, что, ну, никак не предвещает богатырского здоровья, - не так ли.
Собственно, на фразе Козьмы Пруткова:" Зри в корень",- пассаж "Важно не быть, а казаться!" из диспута враз воодушевлённого хоть каким-то оживлением среди кувшинок страждущего Липунова, либо комсомолок, - с выпученными глазами над резинками чесучовых трусов из-под передников, - пассаж вырожден, даже не взымая чела собеседника к вершине толстовской горы "Потребления культуры" суть её же порождения там же, где быдло шарит взглядом долу в основании той же пирамиды a'la above zipper.
* * *
" В поисках подлинности ".
С другой стороны теза Ю.Х.:"В поисках подлинности",- менее скучна, вызывая сразу же улыбку исторических образов как то:
- море сил, вбуханных учёными мужами в наструяченное Мироздание, основываясь на том, что Земля плоская и стоит на трёх черепахах;
- а далее, - на трёх слонах, что доказано абсолютно верно, и горе, о!, горе,, невеждам от "трёх черепах", не раскаявшимся в земноводной ереси, ... - и ведь убивали еретиков, - убивали форменным образом на колах как черепашьих диссидентов;
- или как " В поисках Ю.Х.-подлинности " недоразвитая, не лезущая ни в какие ворота ньютоновская физика как вступительная в МГУ дисциплина;
- или совершенно уже ублюдочная логика, щедро окучиваемая в заметке Ю.Х., как философское направление, - не путать с мат.логикой, например, А.Ярива, и, кстати, именно которую, - формализованную, вовсе не повредит прочесть для дружбы со здравомыслием;
итак, - ублюдочная логика, где взрощено стадо докторов наук бесконечной палатой ╧6, логика, апофеозом коей априори остаётся не менее дебильная таблица умножения на неизбывную радость рыночным воришкам-снабженцам, разгружающим целочисленных мешков с урюком, но каверзно надрывающих мешковину для золотой струйки притыриваемого на обратном пути урюка для жёнушек и детишек, весело глумясь над логикой Ю.Х. и над таблицей умножения для идиотов.
* * *
Да, можно понять Ю.Х. в желании побалагурить, и как жаль, что в единственно занимательной составляющей его заметки ипостаси - а именно: несуразной эклектики, - как жаль того, что в ней сам эклектический сухофрукт так и не выварился в золотистый ароматный авторский компот,
ну, в самом деле, хороши ли, богаты ли, сочны ли сочетания Ю.Х.:
" В поисках подлинности ".
_______________________________________________
- ╚казаться╩;
- ╚быть╩;
- Не торопитесь!
- Ломоносов;
- балаган;
- Типа: ну назвался математиком - ну и пусть, какая мне разница? А вот если я захочу обратиться к нему как к математику - тут-то и выявится подлог.
{К сожадению, Ю.Х. демонстрирует дремучего непонимания того, что вся математика от корки до корки есть не более, нежели набор методов счисления, основанных на крестьянском здравом смысле, - возьмёт ли Ю.Х. методы пргностического многофакторного анализу Зельнера и Тейла, либо детской задачи линейного программирования, не говоря уже об жёстком дифференциальном анализе};
- надо это только мошенникам. Причем должна быть группа мошенников:
царя играет свита;
- ╚Голый╩ же король;
- свадебный генерал;
- ╚Черный квадрат╩;
- прозревший Вася;
- Квантовая Механика;
- малообразованный субъект;
- А Шагал;
- а "Кондинскицй",
{всё-таки по-русски грамотно К-а-ндинский, Василий Васильевич, русский дворянин княжеского происхождения, выпускник МГУ по экономике и по праву, кстати, как основоположник абстракционизму Василий Васильевич черпал творчества в русском народном напследии, в частности, на вологодщине};
- а разные пИкассо и пикассО,
{тогда уж - Пик`ассо, Пабло, грамотно именно Пик`ассо};
А сюрреализм - это что такое?
- Давайте, сравним Репина и Модильяни?
{Далее можно даже сравнить пенис с вагиной и выбрать из них победителя};
- ╚мазня╩ Дали;
- Искусство, как часть гуманитарности, совершенно не обладает доказательной силой;
- Во всей гуманитарности есть только человеческая логика;
- Майкл Джексон и Мадонна;
- вырвут мне последние волосы на голове;
- ╚постмодерн╩;
- Стаханов;
- Павлик Морозов;
- контра Деникин;
- Колчак;
- Чапаев;
- Лука из ╚На дне╩:
- ╚Красные╩ - ╚белые╩ - серобуромалиновые;
_______________________________________________
* * *
Это потрясающе ! Пред глазами предсмертног пролетает вся советская педагогика от дет.саду до книжицы со словцом "Диплом".
По-моему, созданный ряд шикарен:
слой за слоем счищается мыслительный аппарат рафинированного Homo Soveticus, - нигде в Мире не встретить ничего подобного;
ну, разве Президент Мугабе, либо кто-то из выпускников Кембриджа, Оксфорда, Массачусеттса смогди бы выструить подобного потоку сознания,да к тому же в рьяном напоре ДК РП на радость Читателю;
за что Автору интермедии Ю.Х. ...
- большущего человеческого Спасиба !
Браво Автор ! Пожалуйста, не останавливайтесь !
* * *
- Володя, привет! Спасибо за поддержку. Но знаешь, такие фото там были теплые, голубо-белые, а ослики какие. Посмотрел бы, как в лете побывал бы. Помнишь, ты присылал мне о твоей поездке? Я тогда энергией зарядилась. Но тебе за отклик спасибо. Я уже думала, что меня в Переплете все игнорят. Думаю, неужели и Володя? А за что? Теперь вижу, что не так. Будь здоров. Марина
- Не просто согласен с авторами двух основных статей - Ю Сербом и Ю.Х. Они практически полностью повторили то, о чём я говорю на протяжении последних, может, 15-20 лет, в своей, конечно очень ограниченной, аудитории... Единственный критерий истины к правильности или не правильности употребления языка есть - информация правильно принята и расшифрована слушателем, читателем и т.д. - сказано правильно..., нет - неправильно и всё тут. Правильно понята эмоция,чувство и т.п. слушателем, читателем и т.д. - да, значит правильно сказано и написано, нет - в печку... Все остальные критерии от Лукавого... И потому когда я слышу как в деревнях русских прекрасно склоняют иностранные женские фамилии - радуюсь - красиво получается порой, и когда сцепляешься по этим вопросам с профессиональным филологом, поражаешься узости мышления и невозможности объяснения ими происхождения того или иного правила.
С уважением, Александр
-
Уважаемый В.М.!
Тронут Вашим предложением.
Только я крайне сомневаюсь, сможете ли Вы принять меня просто как Ю.Х. без дальнейших анкетных данных.
С своей стороны обязуюсь не хамить и не оскорблять даже под ╚горячую руку╩ и в сердцах.
Назад
Далее