Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"
Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило | | человек. |
- Спасибо автору за полузабытый, здоровый смех во время чтения.
А то в последнее время изжога от усмешек замучила.
Вспомнились и О.Генри и Марк Твен.
Так держать, тезка!
-
И ЧТО ЖЕ ВЫ ЗАУЧИЛИ ?
--
Т.Н. / "Тот случай, когда с самых первых строк становится ясно, что критика тут умолкает. Стихи из числа тех, которые читают, перечитывают, заучивают... "/
--
Право слова, интересно ЧТО ЖЕ ВЫ УЖЕ ЗАУЧИЛИ ? Подскажите нам, пропустившим эти НЕТЛЕННЫЕ СТРОКИ.
--
/ Н - ск, 27.01.2010 /
- Владимиру Эйснеру моя особая благодарность за то, что обратили мое и, думаю, не только мое, внимание на эти стихи. Прекрасные, чистые, сильные, эмоциональные, живые стихи. Самое главное, пожалуй то, что в них есть энергетика. Тот случай, когда с самых первых строк становится ясно, что критика тут умолкает. Стихи из числа тех, которые читают, перечитывают, заучивают... И лицо у Геннадия хорошее. Спасибо автору и дальнейших ему творческих успехов!
- "- Афоризм ╚Она лежит, совсем чужая, уйдя, как Золушка, в золу╩ станет, на мой взгляд, нетленкой, ибо, сто раз права Алла Попова, ╚все мы Золушки перед вечностью╩.
Ах, если бы так! Как было бы хорошо! Но каждому по его делам.........!!!
Не все так просто, к сожалению.
-
Кареев В.Н. Владимиру Эйснеру.
На мой взгляд, самое главное в этом рассказе(очерке), это то, что Вы вызвали у фрау Леман ассоциации, которые, по-моему, принесли ей немножко счастья из далёкого и дорогого прошлого, а дарить людям счастье, это самое главное. С Уважением Кареев В.Н.
- Пусть люди высказываются, а жюри отбирает.
Нет, ну вы ей богу наивны. Какое же жюри потянет такой кусок работы? Это сколько прозы одной только нужно перечитать практически в один присест. Поэтому на конкурсах и существует предварительный отсев, лонг-лист, шорт-лист. Этим занимаются как правило другие люди. Редакторы, организаторы конкурсов и тп. А в РП эту фунцию якобы автоматически выполняет "читательское голосование". Отсюда и все недоразумения. Поскольку с технической стороны данная голосовалка никуда не годится. А вы кокетка оказывается. Только я для вас староват буду. Вот А. Ш-С подойду, но она меня не выбирает, фото и паспорт требует.
291628 ""
|
2010-01-27 15:59:09
|
[84.190.220.153] А. Ш-С |
|
- "и песнь ли я, не умолкая к себе присушивая слогом?" Замечательно! А что ж Вы прячетесь за безликим Steve?
- Афоризм ╚Она лежит, совсем чужая, уйдя, как Золушка, в золу╩ станет, на мой взгляд, нетленкой, ибо, сто раз права Алла Попова, ╚все мы Золушки перед вечностью╩.
- Бог ты мо-ой!.. Наконец-то мне открылся секрет, отчего одни смеются, а другие хихикают. Штеммлер, личико, личико!.. Возможно, тогда и появится желание анатомировать Ваши постинги
Журкин: ╚если б я знал, что у автора уже 6(!) сборников╩.
У меня нет привычки смотреть в досье ляпаю-стряпаю, как не думающая о разводе жена Я знаю даму 28-и лет, у которой 29 романов!.. Вопрос не в коликчестве в какчестве
Журкин: ╚все эти легковесные мечты о неустанной работе над своими шедеврами╩.
Разумеется, голубчик, разумеется.
- Марина!
Я всегда готова выслушать и прочесть интересного автора. Я регистрировалась на РП и думаю , что мой адрес есть. Любая постановка - это мнение и видение постановщика. Что Чехов не романтик, возможно, ясно не всем. Человек, который лечил простых крестьян от холеры не может быть романтиком!!!! Это все театральные выдумки. О Раневской могу сказать два слова. Вы, как мать, поймете меня. После смерти мужа-алкоголика, ,который ничем реальным не занимался,а только долги делал, она увлеклась новой любовью. Что это значит? Реально ее не было с детьми! Детей она бросила на Фирса ,Петю и слуг.Мальчик утонул. Кого винят? Косвенно -Петю. С горя она уехала в Париж и купила там дачу.....А кто остался дома. Осталась двенадцатилетняя Аня. С кем? С Гаевым и Фирсом?
И т.д.
Извините, писать некогда, спешу. Я не прагматик и чужое мнение уважаю, но для меня нет "авторитетов".
291623 ""
|
2010-01-27 14:24:50
|
[194.150.175.211] Steve |
|
- Открой для себя новое имя.
- ...если нет настроения, его не куПИТЬ с друзьями сообразивши на троих.
-
ОПТИМИЗМ, ОДНАКО.
--
Я родился не там. Я, поверьте, не знал, где рожусь.
И учил я не то. И не так умудрялся трудиться.
И горжусь только тем, что давно уж ничем не горжусь...
Я однажды умру. Где однажды случилось родиться.
--
Ну, что ж. Можно и так, конечно. Оптимизма - навалом, прямо-таки, через край. Только если нет настроения, казалось бы, пойди купи известную ёмкость да выпей с друзьями. Так нет же, - сяду да напишу НЕТЛЕНКУ. Не стоит жать известную кнопочку, однако. Потому как, ежели першит в горле и начал кашлять, надо идти к ДОКТОРУ, а не в ТЕАТР.
/ Н., 27.01.2010 /
- ...и песнь ли я не умолкая к себе прис(л)ушивая слогом?
- Уважаемая Ия! Я перечитывала пьесы Чехова раз 5 за жизнь. Всегда было от них ощущение, как от поэм. Не то, что от рассказов. И вот я читаю статью Минкина о ╚Вишневом саде╩. Тут впервые я нашла созвучные себе мысли. Приведу малую толику статьи. Если захотите прочесть всю пришлите адрес, я Вам перешлю.
╚Вишневый сад. . пьеса старая, ей 102 года. А о чем она . никто не знает.
Некоторые помнят, что поместье дворянки Раневской продается за долги, а купец Лопахин учит, как выкрутиться, . надо нарезать землю на участки и сдать в аренду под дачи.
А велико ли поместье? Спрашиваю знакомых, спрашиваю актеров, играющих .Вишневый сад., и режиссеров, поставивших пьесу. Ответ один . .не знаю..
Оно велико. Тысяча гектаров . Это иное ощущение жизни. Это твой безграничный простор, беспредельная ширь. С чем сравнить? У бедняка . душевая кабинка, у богача . джакузи. А есть . открытое море, океан. Разве важно, сколько там квадратных километров? Важно . что берегов не видно.
Почему Раневская и ее брат не действуют по такому простому, такому выгодному плану Лопахина? Почему не соглашаются? Кто играет . что это они из лени, кто . по глупости, по их неспособности (мол, дворяне . отживающий класс) жить в реальном мире, а не в своих фантазиях.
ЧЕХОВ . НЕМИРОВИЧУ-ДАНЧЕНКО
22 августа 1903. Ялта
Декораций никаких особенных не потребуется. Только во втором акте вы дадите мне настоящее зеленое поле и дорогу и необычайную для сцены даль.
Идешь . поля, луга, перелески . бескрайние просторы! Душу наполняют высокие чувства. Кто ходил, кто ездил по России . знает этот восторг. Но это . если вид открывается на километры.
Если идешь меж высокими заборами (поверху колючая проволока), то чувства низкие: досада, гнев. Заборы выше, чувства ниже.
И как понять Раневскую? . это же какой-то чудовищный, запредельный эгоизм, бессердечие. Впрочем, ее высокие чувства существуют рядом с десертом.
РАНЕВСКАЯ. Видит бог, я люблю родину, люблю нежно, я не могла смотреть из вагона, все плакала. (Сквозь слезы.) Однако же надо пить кофе.
Спектакль Эфроса .Вишневый сад. перевернул мнение об актерах Таганки. Кто-то считал их марионетками Любимова, а тут они раскрылись как тончайшие мастера психологического театра.
Как понять Раневскую? Эфрос на том свете. Высоцкий (игравший Лопахина в спектакле Эфроса) на том свете. Кому позвонить?
Демидовой! Она у Эфроса гениально играла Раневскую. Время позднее, последний раз мы разговаривали лет 10 назад. Поймет ли, кто звонит? Разгневается ли на полночный звонок или подумает, что сумасшедший?.. Время шло, становилось все позднее, все неприличнее (вдобавок отчество вылетело из головы), а подождать до завтра . невозможно. Эх, была не была:
. Алла, здравствуйте, извините, ради бога, за поздний звонок.
. Да, Саша. Что случилось?
. Я насчет .Вишневого сада.. Вы у Эфроса играли Раневскую и... Но если сейчас неудобно, может быть, я завтра...
. О .Вишневом саде. я готова говорить до утра.
Я сказал про 15 тысяч, про бабушку, про дочерей и брата, которые остаются без копейки, и спросил: .Как вы могли забрать все деньги и уехать в Париж? Такой эгоизм! И почему они стерпели?. Демидова ответила не задумываясь:
. Ах, Саша, но это же поэтический театр! ╚
- Геннадию Рябову: Чудо было! И Чудо есть - это Ваши стихи!
Скачаю и перешлю друзьям! Не знаю даже какое из подборки больше пришлось по душе: "Полночь глухая, не спи, мой волчонок, не спи"?. "Первая фильма - давние те года."? "За окном только лес"? "Если был бы рождён в небольшой европейской стране"? "Одинозавр"?.
Все хорошие, как жемчужины на нитке!
Не решил ещё, какую этим стихам поставить оценку по моей внутренней пятибальной шкале, но уверен - Н. Рубцов поставил бы им пять.
Спасибо переплётному начальству, что познакомили нас, читателей, с таким выдающимся философом и поэтом.
Удачи и здоровья! Изо всех-преизовсех сил жму кнопочку.
- Нет, Витя-он же техотдел! Вы назидательным тоном по-прежнему оскорбляете меня. Лучше бы усовершенствовали свою систему. Я, например, за то, чтобы голосование вообще отменить. Пусть люди высказываются, а жюри отбирает.
И обвинение в неискренности отвергаю. Я никого в своей жизни не подсадила, не оттеснила и напрасно не оскорбила.
Я, как истиная женщина - защищаю. И своих уважаемых читателей, которые высказываются, и других поэтов и писателей, произведения которых мне нравятся, и свои произведения. И своих детей, и людей с которыми работаю. А Вы, вместо того, чтобы нравоучать (не знаю сколько Вам лет) и оскорблять меня, радовались бы, что такой прекрасный цветок, как я с моими произведениями, столько лет в Вашем журнале. И уходить не собираюсь, т.к. здесь много уважаемых мною людей.
Не хочу, чтобы нравоучители оставались правыми. Это не справедливо в моей этике. А если в Вашей это нормально, то буду с Вами бороться до конца.
- Журкину: Стих этот саркастический и объёмно-жизненный мя, грешного, дюже возрадовал. А то что твой отзыв об этих, не всегда совершенных стихах, прозвучал бы иначе, будь ты знаком с его текстами раньше,- не есть хорошо!
Да пусть хоть десять книжек написал! Как отозвалось - так уж отозвалось, считаем мы, чукотские охотники, (Все как один - великие и могучие).
Я голосовал за Геворкяна, потому что мысленно поставил ему три с плюсом. Хороший балл, на мой взгляд.
Для меня "четыре" - это Ольга Воронина и ряд других поэтесс нашего РП, "четыре с плюсом" - Марина Ершова, Алла Попова, Инна Кабыш и др. из нашего РП. А "пятёрочники" - это Есенин, Ахматова, Гарсиа Лорка, Вирджия Вульф и др.
Нельзя, увы, объять необятное,- проследить за всем множеством печатной продукции. Зачастую и хорошее, умное, душевное проходит мимо. И это жаль. А у Геворкяна хороший заряд, он ещё себя покажет. И тебе и ему - успехов!
- "....Уместней (и ритмичней!) была бы такая: ╚С некоторых пор смотрю на орфографию, пунктуацию и стилистику закрыв глаза╩.
Мне кажется, что еще проще можно выразиться так: "С некоторых пор закрываю глаза на орфографию, пунктуацию и стилистику╩.
Во всем виновата Фемида, это она подглядывает из-под повязки.
С глубоким уважением к авторам и спорщикам.
- Ох, век живи, век учись!
Да если б я знал, что у автора уже 6(!) сборников, да разве позволил бы себе такой менторский тон! Ну да ладно, маленьким оправданием пусть послужит то, что всё высказанное мной, все эти легковесные мечты о неустанной работе над своими шедеврами, я отношу ко всей пишущей братии, и к себе в первую очередь.
Итак, миру мир.
А в качестве контрибуции давнишний шутливый стишок ( свой, не Фета):
ПОЭТ
Он побрякушками словесными шуршит
И твердо знает,
Что тело за порывами души
Не поспевает.
Шарахаясь от всяческих ╚хе-хе!╩
(Права толпа ведь!),
Мечтает искалеченной блохе
Суставы вправить.
И от того душа его жива,
Незряшны муки
Вот только, если б не трещала голова
И не дрожали руки
- Ох, век живи, век учись!
Да если б я знал, что у автора уже 6(!) сборников, да разве позволил бы себе такой менторский тон! Ну да ладно, маленьким оправданием пусть послужит то, что всё высказанное мной, все эти легковесные мечты о неустанной работе над своими шедеврами, я отношу ко всей пишущей братии, и к себе в первую очередь.
Итак, миру мир.
А в качестве контрибуции давнишний шутливый стишок ( свой, не Фета):
ПОЭТ
Он побрякушками словесными шуршит
И твердо знает,
Что тело за порывами души
Не поспевает.
Шарахаясь от всяческих ╚хе-хе!╩
(Права толпа ведь!),
Мечтает искалеченной блохе
Суставы вправить.
И от того душа его жива,
Незряшны муки
Вот только, если б не трещала голова
И не дрожали руки
-
- Ох, неблагодарное это дело анализировать поэзию! Да и вообще писать о стихах трудно, даже когда очень нравятся. Поэзия не поддается прозаическому описанию, и мир поэта тайна за семью печатями (╚Я бог таинственного мира, весь мир в одних моих мечтах...╩). А обидеть стихотворца куда как просто, ибо он человек зачастую ранимый и мнительный, а иногда и вспыльчивый. Спасительный инстинкт самосохранения вкупе с прочими упомянутыми причинами обычно удерживают меня самым благоразумным образом от критики стихов.
Иное дело коллективные поэтические дискуссии, когда фокус внимания постепенно смещается от конкретного автора к литературным воззрениям самих спорщиков. И тут уж кто в лес, кто по дрова, а как иначе? Одному нравится арбуз, а другому свиной хрящик. Каких только мнений не услышишь! Кому-то, к примеру, кажутся необычайно удачными строчки:
╚Быть может, главное - крепиться,
Как листья поздние висят╩.
Что ж, образ понятен: терпеть так же, как терпят осенние листья, цепляясь изо всех сил за ветки, чтобы не упасть. Ведь
╚...не может быть и речи,
Чтоб потрафлять земле сырой...╩
Да и вообще: ╚...не спешу убраться вон╩.
Но с другой стороны:
╚...разве жаль, что тело - распадётся,
Когда уже распалась связь времён?╩.
И ╚мир в загуле - значит, время - делать ноги╩. А если еще вспомнить про ╚распада высшее блаженство╩ да про ╚торжество развоплощенья╩, то и тем более:
╚Уйти, исчезнуть, раствориться <...>
Так - хорошо, что это так╩.
Ведь ╚успенье не беда, а чудо╩. Особенно если ╚есть расчёт на загробный оттяг╩...
Так что ж, быть может, все наоборот: осенние листья ждут - не дождутся, когда их ветер сорвет да оземь бросит? И этого самого нам нужно ждать-терпеть и крепиться? Вона как вышло-то. Или кажется только? Сравнение ╚крепиться висеть╩, призванное создать образ, ситуации, увы, не проясняет... Ну да ладно, пусть повисят еще. Без эмоций. Хотя я надеюсь, что кто-нибудь из участников дискуссии загадку разгадает. Всегда найдется человек с оригинальными мыслями и воззрениями. Вот понравились же кому-то строчки:
╚Если к жизни возвращаются обряды -
Суетятся те, кому они нужны.
Если ветви прорастают сквозь ограды -
Холод смерти нежно прячется в ножны╩.
И действительно удивительно. В этот раз автор делает ставку не на ╚Щ╩ (приглянувшийся одной читательнице: морщи-мощи, щей-мощей), а на ╚Ж╩ (╚этот непростой╩, но емкий звук!): ╚ножны-нужны, нежно╩... Но, к сожалению, архаичная форма ударения ╚ножнЫ╩ больно бьет кривой оглоблей по всем ╚Ж╩ и лихо перешибает наивную поросль, настырно прущую через забор. Впрочем, это дело вкуса.
Не буду трактовать смысл образа, здесь спрятанного. Наверняка найдутся те, кто сделают это лучше меня. Как, впрочем, и такие, которые обнаружат для себя неимоверную притягательность следующих сравнений и образов:
╚соль земли солоней огурцов╩,
╚дом сдается бьют в ладоши новоселы╩,
╚время жатвы брызжет юмором коса╩...
На использованные автором арготизмы (╚олдовый╩, ╚шарят╩, ╚креза╩, ╚фонит╩) смотрю так же, как и г-н Эйснер. Не катит. Не прет. Не канает. То, что было бы органичным в контексте молодежной субкультуры (к примеру, в песенных текстах Умки, Олди, Летова), кажется здесь досадной детской болезнью. Контаминацией (на этот раз фразеологической) воспринимается и фраза
╚Подобный корм не по коню╩,
наводящая на мысль, что жеребчика звали-таки Сенькой.
Громко звучащие строчки
╚Я читаю стихи мертвецов...
Почему-то не греют живые╩.
заставляют задаться вопросом: а греют ли кого-нибудь строфы самого автора ╚Тленки╩? К примеру, такая:
╚Житьём иллюзии лажая,
Мы неспроста плодим ребят:
Себя телесно продолжая
Сподручней - изводить себя.╩,
╚украшенная╩ загадочной первой строкой. Или такая:
╚Гноище болячек многолетних...
Может быть, вас любит до сих пор
Кто-то - если так, мне жаль последних.
Тихий ужас окнами во двор╩.
Но о чем это я?... Поэзия ведь не грелка для души. Каждый найдет в ней свое. Кому-то покажется, что автор (басманщик по профессии чеканщик иконных окладов) малюет в своих стихах ╚образины╩ человеческого бытия в духе обличительной литературы. Кто-то скажет, что пишет он лики наши усталые и измученные, а иной посчитает, что не лики, а оклады их потемневшие - внешнюю шелуху жизни. Для некоторых он тот, кто эти лики сажей замазывает.
Чего у автора не отнять, так это многочисленных интересных метафор, созвучий и прочих находок. Но встречаются удачные и меткие строчки не только у поэтов, но и у их читаталей. К примеру, одна из участниц дискуссии выдала на гора поистине обезоруживающую фразу:
Антонина Ш-С: ╚Я с некоторых пор, закрыв глаза, смотрю на орфографию, пунктуацию и стилистику лишь на содержание╩.
И действительно: помимо завидных экстрасенсорных способностей (╚смотреть, закрыв глаза╩) страстная спорщица наглядно демонстрирует нам пунктуационно-грамматическую эмансипацию в действии. А именно обособив наречное сочетание ЗАКРЫВ ГЛАЗА, тесно связанное по содержанию со сказуемым и образующее смысловой центр высказывания. Увы, запятые здесь ЧИТАЮТСЯ.
Будучи не то чтобы рабом пунктуации, а скорее ее недостойным (и нерадивым) учеником, осмелюсь все же предложить правильный вариант: ╚Я с некоторых пор закрыв глаза смотрю на орфографию, пунктуацию и стилистику лишь на содержание╩.
Ну вот, со смыслом, вроде бы, стало все в порядке: без циркового ясновидения и унтер-офицерской вдовы, что сама себя высекла... Но и этот вариант ущербен своей неподходящей интонационной конструкцией. Уместней (и ритмичней!) была бы такая: ╚С некоторых пор смотрю на орфографию, пунктуацию и стилистику закрыв глаза╩. И навязчивого яканья избежали, и формальные правила соблюдены. Теперь, следуя ╚примеру╩ автора фразы, займемся содержанием. И зададимся вопросом: можно ли читать стихи, не обращая внимания на стилистику, то есть на выразительные средства языка, передающие не только ╚содержание╩, но и чувства, без которых стихи не стихи? ╚Голимого╩ содержания ищут в иных, информационных текстах. А то ведь так немудрено и Пегаса легкокрылого с почтовой клячей спутать али с конем педальным...
Впрочем, что же это я в придирках погряз каких-то да поучениях? Ведь и поэт, и его читательница могут всё чувствовать и сердцем, и душой, просто выразить это не всегда получается...
Не хочу уподобляться иному сетевому партизану, пошумевшему, да и прыг в кусты. Предоставляю оппонентам поупражняться в критике и моих полушутливых строф по поводу и без повода, несовершенных и нестройных.
.............ЗАКРЫВ ГЛАЗА.............
Нельзя смотреть, закрыв глаза.
Не можно чувствовать без чувства.
К чему, отвертку в руки взяв,
Там открутив, тут отодрав,
На части разбирать Искусство?
-
Торжествовать не торопись,
Разъяв и разложив по полкам,
Прислушайся и приглядись,
Осталась ли в картине жизнь
И песнь ли звонкая не смолкла?
-
Константин Штемлер
-
P.S. Признаться, тянулась рука к отвертке сегодня и у меня. Каюсь.
Остается лишь выяснить, была ли песня.
- "Оттеснёнными" оказываются и передние - по всяким идеологическим причинам
Уважаемая Антонина, вы совершенно правы. И это еще один побочный эффект нынешней системы голосования.
291609 ""
|
2010-01-27 01:20:04
|
[84.190.205.214] А. Ш-С |
|
- Техотдел: "Хорошо, если кто-то из членов жюри не поленится и предложит автора, не вошедшего в первую тройку."
Милчеловек, это делается. "Оттеснёнными" оказываются и передние - по всяким идеологическим причинам, о которых, извините, нет желания беседовать с "техотделом".
- Марина, Вы мне очень симпатичны своей открытостью. И хорошие стихи у Вас тоже есть, но вот стих о Раневской... Он всех ввёл в заблуждение. Никто даже и не подумал, что он относится к "Вишневому саду". Лично мне обидно за Золушку. Поставить её в один ряд с Раневской!
Собираю подписи в защиту Золушки (золушек) :)
- Марина, позволю себе не согласиться с вами.
А.П.Чехов - поэт?! Ну, что вы, он холодный реалист. Не забывайте о подсказке Антона Павловича, он назвал "Вишневый сад" комедией. И ей Богу смешно, если не предвзято читать.Пустые люди! Гаев на любой вопрос отвечает: Кого? Или: Дуплетом желтого в середину....А Раневская?! Помните обстоятельства гибели сына? .........Какая тут романтика? Пошлость.
А.П.Чехов просто не дает прямых ответов и характеристик. Поэтому не могу принять вашего благодушного отношения к Раневской, а в контексте с Золушкой - это слишком.
291606 ""
|
2010-01-26 23:49:53
|
[95.211.30.36] Техотдел |
|
- Уважаемая Антонина Ш-С, предлагаемая мною система оценивания несовершенна в значительно меньшей степени, чем ныне существующая. Я предложил, чтобы шорт-лист отбирали редакторы и советники РП. Вы не доверяете мнению этих уважаемых и талантливых людей? При этом редакторы РП достачно хорошо знакомы практически со всеми произведениями, опубликованными в РП, поскольку все тексты прошли так или иначе через их руки, а значит в плане времени у них это не займет слишком много. При этом советники РП станут своего рода регулятором объективности, как люди знающие толк в деле и привлеченные "со стороны". А что есть сейчас? Мало мальски разбирающийся в том, как устроен Интернет и системы опознавания, не задумываясь скажет вам, что система "читательского" голосования в РП оставляет желать лучшего, что из проголосовавших за "топ-произведения" не более 15-20% реальных голосов, что люди пассивные, технически малограмотные или просто не желающие мараться накрутками, в большинстве случаев остаются оттененными более активными товарищами. Хорошо, если кто-то из членов жюри не поленится и предложит автора, не вошедшего в первую тройку. Но и это только один из 100-150 опубликованных в РП. Остальным спасибо и просьба не расходиться до оглашения лауреатов.
- Dear Friends.
Подать свой голос за интересные поэмы всегда приятно.
"Полмгновения ..." по настроению и напевности могло бы войти в "длинный список" поэтического конкурса, проводимого где-нибудь на Черноморском побережье.
По поводу процедуры голосования. Вольный перевод с неизвестного.
Это самая простая возможность выразить своё мнение с помощью "галочки" в приготовленном для Вас квадратике.
Если вещь набирает много баллов, её чаще открывают читатели.
В "Институте психиатрии и здоровья" (Каширское шоссе, дом 34), например, (не сочтите за рекламу здорового образа жизни) в каждой палате есть ноутбук, и все ставят "галочки".
Поклон. Душевного здоровья. Yours ever, Vadim.
- Техотдел! Вот уж поистине фу-у! Существующая система голосования не совершенна, предлагаемая Вами тоже. Или предполагается памятка, по которой будут оценивать? А голосуют, я думаю, не столько за произведение, сколько за человека.
- Спасибо, Александр. Нет, не догадалась бы. С поклоном.
- Прочтя постинги, в которых забота о голосовании, заглянула в архив, обнаружила интересные моменты и несколько писем, на которые вовремя не ответила. Я уже писала, что собралась было уходить.
Редко связываюсь с анонимами, но как не отблагодарить Случайного посетителя, которому моё начало навеяло Мопассана. Спасибо, голуб, - сравнение лестное. Ну, отчего Вы такой трусливый? Неужто влюблённый?..
-
- Дорогие друзья.
Ещё раз перечитал замечательные очерки нашего прекрасного и доброго автора Вячеслава Николаевича.
Текст, опубликованный 17 августа 2009 года, постоянно находится на сервере "Переплёта" по постоянному адресу:
Вячеслав Кареев
ЗАПИСКИ ЛЮБИТЕЛЯ ПРИРОДЫ
Персональная страничка Вячеслава Николаевича в "Переплёте" открывается по ссылке Вячеслав Кареев
Жаль, что нет фотографии, но так решил сам автор.
С поклоном, Ваш Вадим.
- для учителей ,я считаю,отличный вариант,если они к уроку не успевают подготовиться)
например,наша контрольная работа,которую я сейчас пишу,взята отсюда)
- Володь! с удовольствием прошлась по твои стихам - побереги себя - не вгоняй талант в женщин, слишком депрессивно - типа "влезешь-убьет". найди смысл жизни в другом. он есть. ты знаешь.
291597 ""
|
2010-01-26 21:57:36
|
[95.211.30.36] Техотдел |
|
- Госпожа Ершова, не произносите слишком много патетических фраз и не валите с больной головы на здоровые. Ни один из присутсвующих в ДК РП не хлопочет столько много в течение последнего времени о рейтингах, голосах и прочем подобном, сколько вы. Скажите лучше своим коллегпм, почему вас это так волнует, если знаете себе и своим произведениям цену? Вы неискренни. Действительно, лучшее, что можно было бы предпринять в данном случае так это ликвидировать всякое "читательское" голосование. Никакому читателю это не нужно и неинтересно. Если кого это и волнует так только авторов, и то далеко не всех. При этом возникакет нездоровая обстановка как теперь.
- Правдивый человек говорит, что думает, а действует так, как подсказывает душа. О тайнах всегда становится известно, что они и откуда. Он не скрывает своих мыслей и чувств. Он не боится того, что его угадывают. Он всегда такой, какой есть, относится ко всему так, как велит ему внутреннее. Он ничего не скрывает, потому что ему нечего скрывать, потому что все в нем имеет право на существование, правдивый человек всегда свободен. Потому что только правда делает нас свободными. Сейчас существует много людей, которые не следуют по пути собственного ╚Я╩. Они боятся соответствовать подлинной сущности собственной души. Они впадают в панику, когда им стоит успокоиться, потому что тогда из глубины их может вынырнуть нечто неприятное. Поэтому им хочется постоянно быть чем-то занятыми. Они постоянно торопятся, будто их что-то гонит. Человек постоянно размышляет, что могут подумать о нем люди и потому ломает голову над тем, что сказать, чтобы выглядеть в их глазах хорошим, чтобы никому не пришло в голову подумать о его психическом складе, вытеснении инстинктов, его комплексах. Каждое слово он боязливо прячет за вопросом, чтобы не возникло и намека на невротический комплекс.
По-гречески правда ╚aletheia╩, это слово имеет значение ╚неприкрытая сущность╩. Завеса сдергивается прочь, и мы видим действительность, сущность. У того, кто живет правдиво, ничего не скрывает, подлинная сущность выступает вперед.
- Тот, кто называет себя "техотдел"! Вы лживы, я гневаюсь на вас!
-
Уважаемые господа! Ради Бога объясните, как вы контактируете с читателями. Кнопка "Письма читателей" не работает.
На Вашем Портале раньше был Архив в виде перечисления годов публикаций. Теперь и он исчез. Как мне найти свои рассказы из рубрики "Человек в пути", опубликованные в 2009 году?
Сделайте милость!! С уважением Кареев В.Н.
- Уважаемая редакция РП, не для кого не секрет, что система голосования в РП уже давно себя не оправдывает. Каждый год финалистами становятся работы, которые были опубликованы ближе к началу года, т.е. первыми, особенно те из них, которым авторы и их друзья накручивают рейтинги. Тогда как другие произведения, ничем не хуже "первенцев", но опубликованные во второй половине года, остаются в тени. Может быть стоит пересмотреть систему голосования в РП? Например, просто размещать списки опубликованных произведений так же как и теперь по номинациям, но без кнопочек голосования. Ближе к отчетному периоду предложить редколлегии и советникам РП отобрать шорт-листы (5-8 работ) по номинациям. А после уж дать возможность членам жюри назвать лучших в каждой номинации.
Назад
Далее